You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться
Новости

Дом моды

7 достойных интерьерных линий известных модных марок, о которых нужно знать

12 Января 2015

Стол, сервированный Валентино Гаравани
Стол, сервированный Валентино Гаравани

Не просто так одной из главных бизнес-тенденций в модной индустрии стало возрождение модных Домов: когда за маркой стоят не только платья и туфли, но и определенный стиль жизни, история, даже философия, выпущенные ею вещи автоматически начинают значить чуть больше. Такие бренды имеют четкое понимание образа жизни в целом, и он не ограничивается одеждой: нам предлагают обставить свой дом, выбрать вид спорта, оформить личное пространство в едином стиле, оставаясь верным себе на всех этапах. Именно поэтому многие известные марки запустили линии аксессуаров для дома, в дизайне которых легко угадывается ДНК марок. Мы при участии команды Westwing выбрали лучшие бренды, выпускающие домашние коллекции, которые могут предложить своим клиентам роскошь оставаться собой в любых обстоятельствах.

Одним из самых ярких и успешных примеров интерьерного начинания в мире моды является империя Ralph Lauren, запустившая производство предметов для дома еще в 1983 году. Сам дизайнер комментирует это решение так: «Моя жена Рики и я совершали покупки для дома, и все эти простыни были слишком женскими, с розочками. Я задумался: почему я не могу достать что-то более мужественное? И вот я взял ткань оксфорд, которую мы использовали для изготовления рубашек, и превратил ее в постельное белье, а также пришил пуговицы к наволочкам». Отметив в прошлом году тридцатилетний юбилей Ralph Lauren Home Collection, марка остается гигантом не только модной, но и интерьерной индустрии, предлагая множество решений в различных стилях — от альпийского шале до эклектичных нью-йоркских апартаментов.  
 



Дизайнер Розита Миссони виртуозно использует яркие запоминающиеся принты, которые отлично смотрятся как на узнаваемых трикотажных платьях, так и на пледах и мастерски выполненных подушках. Но фирменная геометрия Missoni — не единственный мотив домашней линии марки: в последних коллекциях активно используется цветочная тема, которая стала одной из самых значимых тенденций на подиумах во время показов сезона весна-лето 2015. Мебель для дома и улицы и домашний текстиль представлены в шоу-румах и интернет-магазинах по всему миру, а с октября 2012 года аксессуары и мебель марки доступны и в России. 
 



Еще один итальянский модный гигант, Fendi, запустил свою интерьерную линию Fendi Casa Home Collection в 1989 году. Свою миссию марка определяет так: «одеть» комнаты клиентов таким же образом, как они одевают их самих в фирменные меховые и кожаные пальто. В результате в коллекциях Fendi Casa зачастую можно встретить  изделия из лисы, норки и овчины с неизменным логотипом — двойной F. Предметы для дома этой марки подойдут тем, кому близка роскошь в ее традиционном понимании без малейшего намека на иронию. Дорого и элегантно.
 



Versace начал выпуск с текстильной продукции в 1992 году, и с тех пор планомерно развивает направление товаров для дома. На сегодняшний день интерьерная линия Versace — это полный спектр предметов, от фарфоровой посуды до обоев и мраморной плитки. Каждая коллекция сопровождается неизменными символами Дома: головой Медузы и греческим орнаментом. Бережно храня свои традиции и наследие, Versace не забывает о современных линиях и лаконичных формах.
 



Первым российским дизайнером, который запустил свою интерьерную линию, стал Валентин Юдашкин: у него есть отдельная марка товаров для дома Valentin Yudashkin — La Maison. Ассортимент составляют наборы для сервировки, текстиль, элементы декора, ароматы и свечи, объединенные в  тематические коллекции. Особый упор дизайнер делает на посуду — орнаменты на фарфоре перекликаются с декоративными элементами подиумных коллекций Valentin Yudashkin.
 



Поклонники одежды Etro с отчетливыми этническими мотивами вряд ли остались равнодушными к тем вещам, которым дизайнеры интерьерной линии марки предлагают украсить дом: здесь есть и норковые покрывала с подкладкой из шелка с пейслийскими мотивами, и мелкие предметы декора вроде фарфоровых пепельниц, и даже настольные лампы. В Москве товары для дома Etro представлены в ГУМе и Петровском пассаже, а также в мультибрендовом магазине Boutique Deluxe Home Creation.




Будучи олицетворением сдержанной французской роскоши, марка Hermès создает аксессуары для дома с такой же скрупулезностью, что и свои знаменитые сумки. И к интерьерной линии дизайнеры отнеслись со всей традиционной основательностью: вы можете приобрести как кашемировые пледы, канцелярские наборы, настольные игры и свечи, так и скульптуры, обои и посуду. 

еще в разделе Новости

В гостях у Ральфа Лорена

В гостях у Ральфа Лорена

Первый ресторан Ralph Lauren в Нью-Йорке, где можно отведать блюда классической американской кухни, любимые лакомства самого дизайнера и даже говядину с его ранчо

Подари мне будущее

Подари мне будущее

Семь высокотехнологичных подарков на Новый год, которые понравятся любой продвинутой моднице

комментарии / 0

оставить комментарий

самое популярное

Грейс Келли — икона стиля и в городе, и на курорте
Новости Грейс Келли — икона стиля и в городе, и на курорте

Сегодня ей было бы 88, в день рождения легенды учимся одеваться согласно ее вкусу на работу и на пляж


подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru