Присоединяясь к празднику Vogue Fashion's Night Out, в Dries Van Noten решили совершенно особенным образом отблагодарить своих покупателей в этот день. Клиентам марки подарят один из двух вариантов альбома британской художницы Джилл Баттон, созданных ею специально для бренда. Баттон вдохновлялась женской и мужской коллекциями и на основе каждой из них придумала альбом-ассоциацию.
Это не первый проект Джилл Баттон для антверпенского Дома: художница, чей инстаграм полнится портретами первых лиц мировой моды, нарисовала приглашения на показ осенне-зимней коллекции 2016. В списке ее клиентов также значатся Gucci, Assouline и целая группа изданий Condé Nast. Например, совсем недавно Баттон нарисовала Рафа Симонса для обложки печатного WWD.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.