Видели бы вы, как она заигрывала с молодым ассистентом фотографа, какие комплименты делала его рельефным бицепсам! Настоящий профи, Джулианна Мур знает, как добиться идеального снимка. Выигрышные ракурсы, выстроенный свет, безупречный макияж и придирчиво отобранные наряды — у звезды все под контролем.
Но и за кадром пятидесятишестилетняя актриса в соломенной шляпке, свободном черном платье до колен и босоножках с золотыми ремешками выглядит роскошно — не портят образ даже морщины, от которых Мур, противница пластики, не намерена избавляться. Она подпевает звучащему на съемке Depeche Mode и не устает улыбаться, благодарить, подбадривать: «Какой красивый дом! Какой был вкусный обед! Я на Каннском фестивале все время в бегах и ем непонятно что на ходу, а тут не удержалась и позволила себе растянуть удовольствие. Но не переживайте, мы все успеем и сделаем отличную работу».
Мы снимаем Джулианну на вилле в Каннах, куда актриса прилетела представлять фильм американца Тодда Хейнса «Мир, полный чудес». Впереди у нее семейная драма Джорджа Клуни «Субурбикон», съемки в криминальном сериале оскароносца Дэвида О. Рассела в паре с Робертом Де Ниро и главная сентябрьская премьера — продолжение боевика «Кингсмен: Золотое кольцо», где актриса играет злодейку. Она обитает в оазисе посреди пустыни и велит выжигать жидким золотом круг на груди у своих приспешников.
«Это непривычная для меня история, — улыбается Джулианна. — Я не смотрю экшен-фильмы и не люблю в них сниматься. Но «Кингсмен» — многоплановая картина. Это не только «бум-бум-трах-трах», в ней есть человечность, много смешных и метких комментариев, живой актерской игры. Такое кино может не только развлекать, но и многому научить. Чувству долга и собственного достоинства, например».