Бренд ароматов для дома итальянца Паоло Враньеза клиенты по всему миру ценят за работу с исключительно натуральными ингредиентами. В модную ночь Vogue Fashion's Night Out в корнеры марки в ЦУМе (4 сентября) и ДЛТ (6 сентября) приедет новый аромат Giglio di Firenze — впечатление Враньеза о любимой Флоренции. Название переводится как «лилия Флоренции», так давно называют символ города — тосканский ирис. Вот и разгадка ключевого элемента парфюмерной композиции.
Первым впечатлением от аромата станут ноты бергамота, русского кардамона и лаванды. Ноте сердца — ирису — подыгрывают герань и мускатный орех. Завершается звучание Giglio di Firenze нотами кедра, сандала, пачулей, ванили и лабданума. Обволакивающе теплый, уютный и при этом нежный, деликатный аромат — идеальное ароматическое сопровождение промозглой осенней погоде. Покупателям аромата в модную ночь подарят крем для рук Rosso Nobile.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.