Glossier создали плюшевую косметику для собак — и это самые модные игрушки сентября

Ищите онлайн, а также в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке во время Недели моды
Glossier создали плюшевую косметику для собак — и это самые модные игрушки сентября

Все, кто любит заходить в pet-friendly магазины Glossier вместе с четвероногим любимцем, теперь смогут купить там что-нибудь и себе, и ему. Вместе с маркой Bark бьюти-бренд, основанный Эмили Вайс, выпустил серию собачьих игрушек в виде культовых бальзамов Balm Dotcom и геля для бровей Boy Brow. Выглядят плюшевые версии средств почти как настоящие, стоят дешевле — по 10 и 8 долларов соответственно, — но доступны на короткий срок, пока не будут распроданы.

Коллаборация появится в нью-йоркском и лос-анджелесском бутиках Glossier 6 сентября, и с того же дня будет доступна онлайн, на barkbox.com. Ранее Glossier запускали лимитированную серию заколок для волос и коллекцию одежды, придали все тому же Balm Dotcom эффект зацелованных губ, — следим, что еще команда Вайс придумает в этом году.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.