Греческий Vogue перезапускается — с самым молодым главредом

Кто она, 29-летняя Талия Карафиллиду?
Греческий Vogue возглавила редактор Талия Карафиллиду

31 марта встречайте самого юного главного редактора в истории печатного Vogue — гречанку Талию Карафиллиду. Но не ждите шума из ничего — медиатитан нового поколения, усердно трудившаяся все годы «до», более чем скромна насчет своих достижений. Памятуя о миллениалах и поколении Z, Талия перезапускает греческую версию Vogue с командой, прогрессивно смотрящей на медиа в Греции и за рубежом. Большинству редакторов от 24 до 30. «Они точно понимают, что происходит, потому как живут этим», — отмечает Карафиллиду, принадлежащая к той же возрастной группе. Вместе им предстоит придать великому заголовку пробивной и энергичный облик.

Новая глава Vogue родилась в Салонниках, окончила факультет права и коммуникаций, обзавелась степенью PhD в вопросах интеллектуальной собственности и последние десять лет занимала старшие маркетинг-должности в компаниях Великобритании и Греции. «Молодость — значит без табу и преград, — заявляет Талия по офисному телефону. — Мы хотим снять клеймо с психических расстройств, а устойчивость — то, к чему мы будем обращаться в каждом номере и во всех диджитал-активностях. Vogue, очевидно, ультимативная библия моды, ей отдано 70 процентов журнала, но в конечном счете он о людях — и о вещах, которые мы обсуждаем с друзьями и родными».

Талия Карафиллиду

К редакции во главе с Карафиллиду примкнул Николас Георгиу, кипрский стилист и выпускник факультета дизайна Сент-Мартинс. Георгиу стал креативным и директором моды. Для него арт-сцена в Афинах, бурлящая и андеграундная, — одно из главных местных вдохновений. «Мы не хотим ограничиваться исключительным и труднодоступным типом красоты, — объясняет Николас звучание нового Vogue. — Мы хотим сделать ее релевантной». В планах издания теперь и фокус на родных талантах, от Мэри Катранзу до ювелирных дизайнеров (Никоса Кулиса, Янниса Сергакиса, Илеаны Макри) и кутюрье, таких как Селия Критариоти и Atelier Loukia. И даже больше: по словам Георгиу, Vogue должен помогать модному сообществу — и в создании хорошей модной Недели, и в основании достойного музея моды, и во всем остальном.

Белла Хадид в греческом Vogue, март 2019

«Мы страстные читатели Vogue и очень скучали по его греческой версии, — признается Карафиллиду. — Возвращение легендарного бренда в Грецию было для нас испытанием, но наша мечта наконец стала реальностью». После десяти лет греческой рецессии Vogue переродился тогда, когда само понятие роскоши изменилось. «Это уже не о красивой паре туфель или сумке, — считает Карафиллиду. — Теперь роскошь — это ваше свободное время, и время, которое вы проводите офлайн».

Дебютный выпуск нового Vogue Greece с 31 марта доступен в печатном виде и онлайн — с Беллой Хадид на обложке и внутри, на снимках испанца Тксемы Есте.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Thanassis Krikis, Txema Yeste