Радости жизни

Hermès выпускают скейтборды и лонгборды

Орнаменты ретро для поколения Z

В последнее время легендарные респектабельные бренды готовы пойти на все, чтобы привлечь новую аудиторию. И представители поколения Z с удовольствием на это «ведутся». Постмиллениалы очень и очень любят похвастасться в инстаграме, телеграме или ВКонтакте новинкой (идеально из ограниченной серии) с заветным логотипом, возьмите тот же Louis Vuitton x Supreme.

Сегодня на очереди Hermès: самый консервативный из популярных люксовых брендов со 180-летней историей за плечами расширяет свою лайфстайл-линейку за счет скейтерских дек. Скейтборды и лонгборды, цена на которые начинается с отметки 2900 долларов США, украшает дизайн Анри д'Ориньи — арт-директора французского Дома, — сделанный на основе архивных орнаментов Bouclerie Modern, Cavalcadour и Sangles en Zigzag. Продажи стартуют в сентябре.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Украшения

Как две парижанки создают новейшие драгоценные легенды Boucheron

Мода

Вся мода осени в лукбуке ЦУМа

Мода

С юбилеем, Ральф Лорен

Edition