You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Идеальная квартира самовлюбленного меломана в первой мужской рекламной кампании Эди Слимана для Celine

Для тех, кто знает, что такое reel-to-reel

Идеальная квартира самовлюбленного меломана в первой мужской рекламной кампании Эди Слимана для Celine

Креативный директор Celine Эди Слиман известен своей любовью к черно-белым фотографиям музыкантов, музыкального оборудования и живых концертов, которые он на протяжении десяти лет размещает в своем блоге Hedi Slimane Diary. Еще Слиман знаменит своим четким визуальным языком и бескомпромиссностью. Не удивительно, что первая за историю модного Дома Celine мужская рекламная кампания была снята самим дизайнером и выглядит как трехминутное слайдшоу фотокарточек, чье авторство очевидно с первого взгляда.

из
Идеальная квартира самовлюбленного меломана в первой мужской рекламной кампании Эди Слимана для Celine
Идеальная квартира самовлюбленного меломана в первой мужской рекламной кампании Эди Слимана для Celine
Идеальная квартира самовлюбленного меломана в первой мужской рекламной кампании Эди Слимана для Celine
Идеальная квартира самовлюбленного меломана в первой мужской рекламной кампании Эди Слимана для Celine
Идеальная квартира самовлюбленного меломана в первой мужской рекламной кампании Эди Слимана для Celine
Идеальная квартира самовлюбленного меломана в первой мужской рекламной кампании Эди Слимана для Celine
Идеальная квартира самовлюбленного меломана в первой мужской рекламной кампании Эди Слимана для Celine

Слайды меняются под трек 1985 года Polaroïd/Roman/Photo французского музыкального коллектива Ruth, а механика напоминает движение кассет на старых катушечных магнитофонах reel-to-reel, популярных в XX веке. В 80-е такие устройства были почти в каждой советской квартире, но с появлением микрокассет и CD громоздкие «несовременные» магнитофоны стройными рядами отправлялись в утиль. Сегодня reel-to-reel можно найти только в специализированных меломанских магазинах и выглядят они как музейные дизайн-объекты, которые сделают лучше любой лаконичный современный интерьер. Как раз в подобном и происходит действие рекламной кампании Celine. Идеальные холостяцкие лондонские апартаменты меломана, где собираются на вечеринки самые красивые люди города и проходят живые концерты для своих. Здесь окна в пол и минимум мебели, предметы искусства и мрамор, стеклянные столики и ретроаппаратура: телевизор, синтезатор, усилитель и reel-to-reel. Источник вдохновения для тех, кто думает, как начать обставлять новую квартиру.

комментарии