Как Кельвин Кляйн построил культ минимализма

Он рассказывает сам — в первой книге об истории Calvin Klein
Кельвин Кляйн написал книгу об истории марки фото

Возможно, в это трудно поверить, но в следующем году Calvin Klein будет отмечать уже полувековой юбилей. За 50 лет марка стала символом американской моды, привила нам любовь к минимализму и даже аскетизму, совершила не одну революцию своими порой скандальными рекламными кампаниями и обзавелась поклонниками по всему миру. Как Кельвин Кляйн менял лицо моды и возводил в культ мятежную сексуальность без излишеств, он рассказывает сам — в первой книге об истории Calvin Klein, которая выходит в издательстве Rizzoli в этом месяце.

Кельвин Кляйн написал книгу об истории марки фото

Из 50 тысяч изображений и фрагментов 150 видеороликов в трех частях сложилась книга Calvin Klein by Calvin Klein. В первой — The Rebellious — собраны противоречивые рекламные кампании, раздвинувшие границы цензуры. Здесь и совсем юная Брук Шилдс, и обнаженная Кейт Мосс, и чувственные мужские снимки для линии нижнего белья.

Кельвин Кляйн написал книгу об истории марки фото

Глава Minimal покажет, как во вневременных минималистичных коллекциях воплощались изысканность и элегантность. И наконец, в третьей части — Stories — со слов самого Кляйна мы узнаем о его молодости и становлении, о съемках этих скандальных кампаний, дружбе с супермоделями 1990-х и секретах невероятного успеха.

Все это — в сопровождении фотографий Ричарда Аведона, Ирвина Пенна, Брюса Вебера, Патрика Демаршелье с Кристи Терлингтон, Кейт Мосс, Натальей Водяновой и другими моделями в главных ролях. Ищите в книжных магазинах или заказывайте на Amazon.

Кельвин Кляйн написал книгу об истории марки фото
Кельвин Кляйн написал книгу об истории марки фото
Кельвин Кляйн написал книгу об истории марки фото
Кельвин Кляйн написал книгу об истории марки фото

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.