Как Кельвин Кляйн построил культ минимализма

Он рассказывает сам — в первой книге об истории Calvin Klein
Кельвин Кляйн написал книгу об истории марки фото

Возможно, в это трудно поверить, но в следующем году Calvin Klein будет отмечать уже полувековой юбилей. За 50 лет марка стала символом американской моды, привила нам любовь к минимализму и даже аскетизму, совершила не одну революцию своими порой скандальными рекламными кампаниями и обзавелась поклонниками по всему миру. Как Кельвин Кляйн менял лицо моды и возводил в культ мятежную сексуальность без излишеств, он рассказывает сам — в первой книге об истории Calvin Klein, которая выходит в издательстве Rizzoli в этом месяце.

Из 50 тысяч изображений и фрагментов 150 видеороликов в трех частях сложилась книга Calvin Klein by Calvin Klein. В первой — The Rebellious — собраны противоречивые рекламные кампании, раздвинувшие границы цензуры. Здесь и совсем юная Брук Шилдс, и обнаженная Кейт Мосс, и чувственные мужские снимки для линии нижнего белья.

Глава Minimal покажет, как во вневременных минималистичных коллекциях воплощались изысканность и элегантность. И наконец, в третьей части — Stories — со слов самого Кляйна мы узнаем о его молодости и становлении, о съемках этих скандальных кампаний, дружбе с супермоделями 1990-х и секретах невероятного успеха.

Все это — в сопровождении фотографий Ричарда Аведона, Ирвина Пенна, Брюса Вебера, Патрика Демаршелье с Кристи Терлингтон, Кейт Мосс, Натальей Водяновой и другими моделями в главных ролях. Ищите в книжных магазинах или заказывайте на Amazon.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.