Возможно, в это трудно поверить, но в следующем году Calvin Klein будет отмечать уже полувековой юбилей. За 50 лет марка стала символом американской моды, привила нам любовь к минимализму и даже аскетизму, совершила не одну революцию своими порой скандальными рекламными кампаниями и обзавелась поклонниками по всему миру. Как Кельвин Кляйн менял лицо моды и возводил в культ мятежную сексуальность без излишеств, он рассказывает сам — в первой книге об истории Calvin Klein, которая выходит в издательстве Rizzoli в этом месяце.
Из 50 тысяч изображений и фрагментов 150 видеороликов в трех частях сложилась книга Calvin Klein by Calvin Klein. В первой — The Rebellious — собраны противоречивые рекламные кампании, раздвинувшие границы цензуры. Здесь и совсем юная Брук Шилдс, и обнаженная Кейт Мосс, и чувственные мужские снимки для линии нижнего белья.