Хип-хоперша Несс Найт — девушка трудной судьбы с большим будущим

Как она прошла путь от хостес в стрип-клубе до восходящей звезды
Хипхоперша Несс Найт — девушка трудной судьбы с большим будущим

«Мне трудно уважать мужчин, — говорит 22-летняя американка Несс Найт. — Мной пользовались, со мной плохо обращались. Так что как минимум в личной жизни я с мужчинами завязала. Да и в музыке большинство артистов-мужчин до сих пор представляют себе коллаборацию как трек, на котором девушка выступает в качестве сексуальной подпевки». Такой расклад Несс не устраивает. На своем вышедшем весной втором альбоме Dream Girl, очень похожем на дневник, она поет о печали, одиночестве, страхе, любви и о том, что женщины достойны большего. «Не люблю, когда на меня смотрят свысока», — заявляет певица.

Карьера Несс Найт началась в старшей школе, когда она, попав на занятия по софту для создания музыки, стала записывать дома собственные треки и выкладывать их в сеть. Ее заметили: в Миннеаполисе, где она в то время жила, Несс начала выступать по клубам и подписала первый в своей жизни контракт с рекорд-лейблом. Год назад певица переехала в Нью-Йорк, где в 1990-е — в золотой век хип-хопа — такие артистки, как Лил Ким, МС Lyte и Фокси Браун, отвоевали место для женщин в рэп-музыке.

Мы встречаемся в Ист-Виллидж, где Несс с подругой снимают квартиру, и идем в ее любимый бар по соседству. Несс заказывает тако и «Маргариту». Улыбается знакомому бармену, а под взглядами других мужчин ежится и шепчет мне, что в последнее время стала одеваться менее женственно, чтобы не привлекать внимания: комплименты и заигрывания ей неприятны. «Прошлый год я работала хостес в стрип-клубе, — рассказывает певица, — меня туда устроила подруга, я только пере­ехала, другой работы не было, а там очень хорошо платят. Но я все время была в депрессии. Мне казалось, что клиенты клуба приходили только затем, чтобы унижать всех, кто там работал». Хлебную должность она бросила и теперь зарабатывает исключительно музыкой.

Помогает ей в этом саунд-продюсер Алекс Тюмей, который работает с главными звездами хип-хопа вроде Канье Уэста, Дрейка и Чайлдиша Гамбино. «Однажды друг запостил у себя на страничке трек с первого альбома Несс, — рассказывает Алекс. — Я включил ее и уже через 30 секунд, даже не дослушав песню, писал Несс с предложением поработать. Звук был уникальным. Ее музыка расслабленная, но не скучная. Ее здорово слушать в машине, открыв все окна. Вообще молодые женщины в рэпе — это тренд. Не в том смысле, что это скоро пройдет, а в том, что за ними будущее». Продюсер до сих пор удивляется тому, как скромно Несс ведет себя в обычной жизни и как она преображается в студии и на сцене. У микрофона все страхи улетучиваются. «Ну или надо выпить пару бокалов, тогда могу нормально общаться», — смеется певица.

Действительно, после пары напитков она расслабляется и становится разговорчивей: «Сейчас я в поиске. Читаю, смотрю, много думаю, почти не тусуюсь. Моя жизнь только началась, и мне кажется, через год я буду совсем другим человеком». Ее музыка тоже меняется: в первых треках Несс читала рэп, но постепенно начала петь. То, что она пишет сейчас, — это воздушный, мечтательный r’n’b. Пока ее тексты — это попытки совсем молодой женщины коснуться личных травм, но ей хочется говорить и о более сложных вещах.

Когда она шла домой после съемки Vogue, то ловила на себе неприязненные взгляды черных женщин. «Для них я — белая и поэтому не имею права носить африканские косички. Я их понимаю, они считают, что у них и так отобрали все, так хотя бы косички не трогайте. А с другой стороны, я ведь не белая, но не будешь же каждому объяснять». В Несс намешано множество кровей: африканская, мексиканская, ирландская, итальянская, немецкая, и пока она сама не нашла ответ на вопрос, кто же она на самом деле. «Я думаю, что в будущем буду не только петь, но и сама создавать одежду. А еще писать книги. И снимать порно — такое, знаете, с человеческим лицом. Ведь порно тоже может быть искусством».

Прическа: Rolando Beauchamp/The Wall Group для Bumble & Bumble Макияж: Yuki Hayashi/Streeters для Nars Cosmetics
Маникюр: Isadora Rios/Mam-Nyc для Chanel Le Vernis
Ассистенты фотографа: James Schieberl; Sam Dong; Charley Рarden
Стилист: Masha Fedorova
Ассистент стилиста: Laura Alvarez
Продюсер: Karina Chistyakova
Ассистент продюсера: Margarita Sinyaeva

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Jason Kibbler