Клэр Уэйт Келлер о декорациях показа Givenchy Haute Couture весна-лето 2019

Дизайнер рассказала Vogue, почему для этой коллекции нужна была особенная атмосфера
Givenchy интервью с Клэр Уэйт Келлер о декорациях показа весналето 2019

Свою первую кутюрную коллекцию Клэр Уэйт Келлер показала в здании Музея истории в Париже, вторую — в живописном саду перед ним. На третий раз она предпочла величественному французскому зданию другую локацию — показ пройдет в Музее современного парижского искусства. Дизайнер рассказала Vogue, почему это место подходит коллекции как нельзя лучше.

«После прошлого кутюрного показа мне хотелось использовать для фона чистый лист, белоснежное полотно, — признается Клэр Уэйт Келлер. — Мне было нужно место, похожее на идеально белую коробку, с гладким лакированным полом». Музей современного искусства рядом с Palais de Tokyo и видом на Сену и Эйфелеву башню подошел как нельзя лучше: сейчас он пустует, в нем ведутся работы по подготовке к новым инсталляциям. Закрытый для посещения до середины марта, он представляет особый интерес для зрителей шоу: всегда интересно подсмотреть, что происходит за закрытыми дверями.

«Чистые стены создают контраст с красочными вещами коллекции, а лакированный пол вторит лоснящимся тканям», — говорит Уэйт Келлер, демонстрируя пространство музея. Становится очевидно: декорации для показа коллекции, получившей название Bleached Canvas («Выбеленный холст»), являются важной частью общей эстетики. На разработку дизайна ушло четыре месяца, на сооружение — пять дней.

Несмотря на то что кутюрные коллекции всегда были важной частью наследия Дома Givenchy, в течение десяти лет их показывали только на закрытых камерных презентациях. Именно Уэйт Келлер вернула показы в расписание Недель моды и сделала многое для того, чтобы творения Givenchy Couture приобретали все больше поклонников. Созданное дизайнером свадебное платье Меган Маркл во многом этому помогло.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Jamie Stoker