Вирджила Абло, безусловно, можно считать рекордсменом по коллаборациям, причем не только с брендами, создающими одежду. На счету основателя Off-White и креативного директора мужской линии Louis Vuitton сотрудничество с Ikea, Byredo, Moët & Chandon, Evian, парижским кафе Wild & The Moon, а теперь еще и самым «инстаграмным» заведением Нью-Йорка с японскими напитками Cha Cha Matcha.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Для этого кафе дизайнер придумал коллекцию футболок и толстовок черного, белого и розового цветов с пальмами и слоганом I love you so matcha. Разумеется, напитки в Cha Cha Matcha разливать тоже будут в специальные стаканчики — с пометкой в фирменных кавычках Off-White Free with purchase.
Все это появится в новом отделении Cha Cha Matcha в Лос-Анджелесе уже в эти выходные, а чуть позже коллекцию можно будет купить и на официальном сайте кафе.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Основатели заведения с японскими напитками Кондар Сэнделмен и Мэтью Мортон рассказали, что начали сотрудничать с Вирджилом по счастливой случайности: «Однажды Абло пришел к нам в кафе за чайным напитком в качестве обычного покупателя. Мы разговорились: начали обсуждать дизайн, моду, архитектуру и многое другое. После этого выяснилось, что у нас много общих знакомых. В этот же день мы решили попробовать сделать что-то вместе — и так появилась коллекция I love you so matcha».
Lilah Ramzi, vogue.com
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.