«Мое поколение поет про наше время, — тихо и задумчиво рассуждает по телефону Sophie накануне московского концерта, который пройдет 7 июля в ДК ЗИЛ в рамках фестиваля «Боль». — Приметы этого времени? Полная зависимость от технологий. Необходимость взаимодействовать с соцсетями и вызванная ими тревожность. Повышенное внимание к индивидуальности и идентичности. Дуализм в восприятии и презентации себя. Непостоянство мира вокруг. Свобода выбирать. И непредсказуемое влияние нашего выбора на наше физическое и моральное состояние, на нашу повседневную жизнь».
Sophie знает, о чем говорит. Вышедший в 2014 году на лондонском лейбле электронный трек Lemonade настолько бодро воссоздавал шипение газировки и звук лопающихся пузырьков, что через полгода «Макдоналдс» купил его для рекламы. А в песне Hard скрипела резина и громыхали водосточные трубы. Потом были коллаборации с Мадонной (песня Bitch I’m Madonna) и с Charli XCX. Диджейские сеты в клубах, включая Москву («Это город, открытый любой музыке и полный энергии»). В 2015-м появился дебютный альбом Product.
Content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Вот только разглядеть, кто скрывается под ником Sophie, никому толком не удавалось. Спросить тоже. Ругая или хваля, англоязычные критики писали «он», единицы были хитрее и использовали «он/она». Только в конце 2017-го в клипе It’s Okay to Cry c рыжими кудрями и помадой цвета фуксии Sophie танцевала топлес на фоне компьютерных облаков, звезд, молний и то мягким шепотом, то криком разрешала лирическому герою и себе быть самими собой.