You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Легенда #8: почему Audi Q8 — настоящий автомобиль нашего времени

В этом премиальном кроссовере удалось объединить все самые передовые технологии и облечь их в максимально роскошные материалы

Легенда #8: почему Audi Q8 — настоящий автомобиль нашего времени

Audi Q8

Каждый год в мире появляется несколько десятков новых моделей автомобилей, но лишь единицам из них суждено оставить след в истории автомобилестроения. Audi Q8 — один из них. В этом премиальном кроссовере удалось объединить все самые передовые технологии и облечь их в максимально роскошные материалы.


T

Еще недавно появление такого автомобиля было просто невозможным по той простой причине, что не существовало технологий, лежащих в его основе. В Audi Q8 все состоит из сплошных ноу-хау, каждое из которых делает управление машиной более простым, комфортным и безопасным.


В кузове этого стильного внедорожного купе спрятан целый арсенал датчиков, неустанно следящих за дорогой для того, чтобы в любую погоду Audi Q8 мог подстраховать человека за рулем.

Дорогу этому Audi освещает самая современная оптика из существующих на сегодняшний день — матричные фары. Они светят ярче и дальше всех, а также автоматически изменяют пучок своего света так, чтобы обеспечивать оптимальный обзор, но не слепить других водителей. Благодаря оригинальному дизайну кажется, что автомобиль, прищурившись вглядывается вдаль, но на самом деле, ниже основного блока фар находится еще один затемненный.

Сегодня оптика играет все большую роль в облике автомобиля, и Audi Q8 полностью соответствует этому тренду.


Программируемая функция Сoming Home/Leaving Home позволяет каждому владельцу выбрать уникальные настройки световой анимации, которой автомобиль будет встречать и провожать его, так что даже в полной темноте Audi Q8 будет отличаться от всех остальных машин.


Невозможно соотнести с другими и интерьер этого премиального кроссовера. Огромные, мультимедиасистемы и климат-контроль задают тон интерьеру. Здесь даже у задних пассажиров блок управления климатической установкой — это тачскрин. Впрочем, голосовые команды позволяют взаимодействовать с бортовыми системами и вовсе без касаний, благодаря чему водитель может не отрывать руки от руля, а взгляд от дороги (вся самая важная информация выводится прямо на лобовое стекло).


Стеклам в Audi Q8 уделили отдельное внимание — двойное остекление вместе с эталонной шумоизоляцией позволили добиться исключительной тишины.


Шумы извне не проникают в салон даже в центре бурлящего мегаполиса, благодаря чему кажется, что находишься в уютной и тихой гостиной. Эту ассоциацию только усиливают дорогие, высококачественные материалы, которые наполняют интерьер этого автомобиля.


И все же самое большое удовольствие – управление этим Audi.

Несмотря на внушительные размеры (длина Q8 — почти пять метров), автомобиль ощущается очень легким — он мгновенно откликается на движение педали газа и послушно следует за рулем даже на самой извилистой трассе.

На парковке маневры облегчают камеры — на экран в салоне выводится видео, будто с зависшего над вами вертолета: видны все столбики, соседние машины, люди и каменные клумбы. Чтобы облегчить парковку, у Audi Q8 поворачиваются все четыре колеса. Эта же особенность помогает кроссоверу и на трассе, добавляя ему устойчивости.


Но каким бы ни был Audi Q8 быстрым, маневренным и спортивным, главная его характеристика — это роскошь.


Несмотря на то что крыша Audi Q8 по-спортивному скошена, в его огромном салоне это не ощущается, благодаря правильной эргономике пространства — над головами и перед коленями задних пассажиров остается солидный запас места, тем более что диван второго ряда можно сдвинуть еще сильнее назад. Так что можно комфортно разместиться, подключить смартфон или ноутбук к бортовой сети Wi-Fi и расслабиться под звуки шикарной аудиосистемы Bang & Olufsen. За то, чтобы этот комфорт ничто не нарушало, отвечают фирменный полный привод quattro и подвеска, позволяющая поднять кузов выше и проехать даже там, куда еще не проложили дорог.


<iframe width="990" height="557" src="https://www.youtube.com/embed/hswAEEixjNQ" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
{"width":990,"column_width":127,"columns_n":6,"gutter":45,"line":20}
false
767
1300
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Helvetica Neue; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 24px;}"}
комментарии