Loewe переиздает классическую литературу

Джонатан Андерсон выпускает «Дон Кихота», «Госпожу Бовари» и другие шедевры — под обложками Стивена Майзела
Loewe переиздает классическую литературу

Гостей показа осенне-зимней коллекции Loewe на их местах ждали подарки — по 600-страничному томику «Дон Кихота» Сервантеса на языке оригинала. На обложке каждого красовались изображения работы Стивена Майзела, которому Джонатан Андерсон регулярно доверяет снимать для подопечного бренда рекламные кампании. Конечно же, чуть позже в кампании наступающего сезона мы увидели моделей, читающих этот самый роман. И вот настало время ему появиться в продаже. «Не нужно бежать от классики. Достаточно поменять обложку, и вы снова сделаете ее актуальной, — рассказывает Андерсон нашим британским коллегам о своих амбициях в книгоиздании. — Для меня это ровно то, о чем вообще бренд Loewe — о том, как сделать классику релевантной для современных поколений».

За пять лет, что Андерсон стоит у руля испанского модного Дома, Loewe показывает невероятный рост. Креативный директор успевает не только придумывать кожаные аксессуары, обладать которыми желают модницы по всей планете, но и поддерживать искусство. Loewe проводит конкурсы для ремесленников и молодых фотографов и помогает им находить свою аудиторию. Следующий шаг — популяризировать чтение классики. Долгие темные вечера осени и зимы — самое время перечитать «Дон Кихота», «Грозовой перевал» Эмили Бронте, «Портрет Дориана Грея» Оскара Уайльда, «Графа Дракулу» Брэма Стокера, «Сердце тьмы» Джозефа Конрада и «Госпожу Бовари» Гюстава Флобера. Шесть книг продаются целым комплектом, на обложке каждой — подходящая тематике произведения фотография из архивов Стивена Майзела. Все они, между прочим, в разное время были сняты для Vogue. Пополнять свою библиотеку столь модным приобретением отправляйтесь на сайт Loewe или во флагман на лондонской Маунт-стрит. В полное собрание придется вложить 395 фунтов.

С чего начать чтение? Андресон советует «Портрет Дориана Грея» — очень резонирующий современным реалиям. «Какая потрясающая идея — передать тщеславие, и как она актуальна сегодня. Я бесконечно уважаю Оскара Уайльда, он был невероятно остроумным человеком, настоящей знаменитостью в свое время. К тому же он, как и я, уроженец Ирландии».