Мы знаем, куда пойдут звезды стритстайла за весенне-летними нарядами — в «Цветной». На этажах универмага будут сосредоточены корнеры с модными вещами для тех, кто намерен удивлять прохожих в ближайшие месяцы неповторимым урбанистическим стилем. Подробнее о том, как «Цветной» встречает тепло (спойлер: модно и культурно), рассказываем ниже.
Лирический герой новой кампании «Цветного» — это модник нового поколения: который находит вдохновение в городских пейзажах и ходит от одного арт-объекта к другому в расслабленных и не подчиняющихся каким-либо правилам нарядах. Его гардероб состоит из приглушенных оттенков, как асфальтовый, пасмурного неба, топленого молока и капучино. Одежду в современном стиле, которую действительно хочется носить целый день, «Цветной» нашел в брендах Laroom, Tsumori Chisato, Alexander Arutyunov, GATE31, Alexandr Rogov, Camper, Daniil Antsiferov, Tsumori Chisato, Calvin Klein Jeans, Maje, Sandro, PUMA, 12storeez, Danielle Guizio, Vision of Super, Berhasm, Andrea Crews, V Files, 032С, GCDS, Vanda Fondunaeva.
Рекомендуем не пропускать открытие корнера на втором этаже с модной обувью Birkenstock, тем более что марка создала несколько коллабораций с известными дизайнерами. Этажом выше единственный в России магазин AllSaints представит капсульную коллекцию своего суббренда Shoreditch Ski Club. А на четвертом — в концепт-сторе «Нежный возраст» — вы найдете все, что нужно подрастающим модникам: Givenchy, Gucci, Little Marc Jacobs, Marni, MSGM, Stella McCartney Kids, Young Versace, Burberry, Dolce & Gabbana.

«Цветной» готов встречать весну не только модно, но и культурно. Продолжая урбанистическую тему, которая берет свои корни из хип-хоп-культуры, универмаг представит выставку знаменитого фотографа Джорджа ДюБос. Перед шопингом рекомендуем оценить его работы с участием Run DMC, The Notorious B.I.G, Томом Уэйтсом, Ramones, Канье Уэстом, Duran Duran, Madlib и не только (некоторые будут выставлены на –1-м этаже) и только потом — под впечатлением — отправляться на поиски своих стритстайл-нарядов на верхних этажах универмага. Кстати, там можно будет найти капсульную коллекцию одежды, созданную универмагом совместно с Джорджем.
Это не все сюрпризы мультибренда: в апреле заработает магазин Poison Drop с подборкой украшений, которые были разработаны специально для «Цветного». А в корнере для столичных модников Air Moscow появится расширенная селекция таких брендов, как Walter Van Beirendonck, Comme des Garçons, Bernhard Willhelm, AZS TOKYO, Angel Chen.
Что еще нельзя пропустить: в «Цветном» будет открыт поп-ап Chanel. Там появится инсталляция Rouge Coco Flash — креативное пространство, посвященное косметике и уходу за кожей, выполненное в форме футляра помады. Ведущие визажисты Chanel расскажут, как сделать тени с эффектом металлик, каким цветом красить губы, например, на работу, а также предложат сделать модное фото для соцсетей в фирменных очках бренда. После бесплатного мастер-класса забегите, как истинная француженка, в поп-ап-кондитерскую Ladurée — она будет располагаться неподалеку. Но если хотите до конца прочувствовать атмосферу мегаполиса, то попробуйте уличную еду на пятом этаже универмага — в новом гастрономическом проекте, который объединит под своей крышей более 20 концепций. На данный момент помещение находится на реконструкции, поэтому запуск пространства будет происходить поэтапно, начиная с мая 2019 года. Чтобы ничего не пропустить, советуем почаще заходить на сайт «Цветного».
Фотограф: Дмитрий Булин
Стилист: Анна Панова
Продюсеры: Александр Коньков, Марина Адырхаева
Визажист: Татьяна Кинякина и Go Coppola
Декоратор: Марина Бессонова
Оператор: Никита Городниченко
Саундтрек к видео сгенерирован с помощью искусственного интеллекта Mubert
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.