Одежда COS — в танцевальной постановке Уэйна Макгрегора

Сидит идеально, даже если в ней исполняется перформанс
Одежду COS представили на Pitti Uomo в танцевальной постановке Soma Уэйна Макгрегора

Накануне в жаркой Флоренции стартовала ярмарка мужской моды Pitti Uomo, среди прочих ее участников — шведские всемирные любимчики COS. Помимо новой коллекции бренд приготовил сюрприз — танцевальную постановку. Разумеется, костюмы в ней — это вещи COS, созданные новоиспеченным креативным директором мужской линии Кристофом Копаном, до этого он успел потрудиться в Maison Margiela и Hermès. А хореография — Уэйна Макгрегора, хореографа-резидента Королевского балета Ковент-Гарден, на счету которого в том числе постановки для Большого и Мариинского театров.

Несмотря на то, что COS регулярно сопровождает презентации своих новых коллекций коллаборациями с художниками и арт-перформансами (например, в лондонской галерее Serpentine), именно танцевальный номер шведский бренд приготовил впервые.

Называется постановка Soma — «Соматическая практика», в ней Макгрегор обращается к идее того, «с чем тело уже знакомо». Сама капсульная коллекция из 17 предметов одежды тоже посвящена тому, как люди интуитивно подстраивают одежду под себя, когда засучивают рукава или поправляют воротник. «Мы достаточно давно планировали поработать с хореографами и танцорами, потому что движение нашей одежды, сопровождающее движение людей, которые ее носят, нас очень интересуют», — рассказывает Vogue еще один креативный директор COS Карин Густафссон.

«Эту коллекцию базовых, самых необходимых вещей для танцоров мы не меняли совсем, — подхватывает Копан. — Это связано с тем, что сам перформанс Soma повторяет наши ежедневные движения». Представление одежды во время танца кажется ему вполне логичным: «Человек всегда двигается, все физическое — это в каком-то смысле тоже танец. То, что исполняем мы, это развитие каждого естественного движения в танце».

Приглядевшись внимательнее, можно отметить, что вещи COS и правда созданы для движения. Вощеные рубашки и пальто сверкают при каждом изгибе руки, свитер из серой шерсти сшит сзади таким образом, чтобы сложились драпировки на рукавах, воротнике по всему телу — он выглядит так, будто надет на кого-то, даже если просто висит на вешалке.

«Все должно работать друг с другом. А если что-то не так, что ж, наши глаза обречены увидеть это», — говорит Копан. Даже если речь идет о великолепном танце десяти артистов Уэйна Макгрегора во внутреннем дворике монастыря XV века, архитектурном проекте Филиппо Брунеллески.

Увидеть Soma своими глазами, если вы не во Флоренции прямо сейчас, можно на сайте COS.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Jonathan Daniel Pryce