Оказывается, Кельвин Кляйн этой осенью делится своей потрясающей модной историей не только в откровенной биографической книге. 2 ноября участникам лондонских торгов фотографии в секции Ultimate, которую ежегодно проводит аукционный дом Phillips, посчастливится приобрести три фотографии, снятые для культовой американской марки Брюсом Вебером, Стивеном Майзелом и Дэвидом Симсом, отчасти принесших дому славу и специально напечатанных дополнительно для клиентов Phillips. Все три снимка вошли и в вышеупомянутую книгу, написать которую дизайнера уговорили его бывшая жена Келли Кляйн и Анна Винтур. Чуть больше об этих трех фотографиях одному из кураторов аукциона Юке Ямаджи рассказал сам Кельвин Кляйн.
С Дэвидом Симсом дизайнер хотел поработать из-за его аутентичного видения. «Его работы были такими классными в своей небрежности, потому я был уверен, что вместе мы могли бы запечатлеть все в кадре так, как я себе тогда представлял».
Продумывая кампанию CK One, Кляйн ориентировался на знаменитую фотографию Ричарда Аведона, сделанную в 1969 году вместе с Энди Уорхолом и гостями его «фабрики». «Я хотел показать либеральную, а может, даже мятежную позицию уникальных людей, которым подошел бы наш новый «антипарфюм». Кто, как не Стивен, мог бы это показать?»
Наконец, фотография Брюса Вебера для рекламы джинсовой коллекции 1991 года — Кэрри Отис едет на мотоцикле по Сан-Франциско. «Мне нужны были кадры, представляющие чей-то настоящий, реальный образ жизни. Снимать Кэрри мы решили, потому что она на мотоцикле смотрелась как очень сильная и дерзкая женщина. Совпадение внешности модели с нужным настроением — вот секрет успешной фотографии».
Приобрести провокационные, бунтарские снимки можно на аукционе в ближайший четверг в лондонском филиале Phillips.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.