В нашем мире можно найти в интернете что угодно, кроме, пожалуй, одной вещи: доказательств фантастической работы, которую революционер Мартин Маржела проделывал на протяжении шести лет — с 1997 по 2003 год — в качестве креативного директора Hermès. Мало того что личность дизайнера — одна из самых больших загадок моды, так еще и фрагмент истории такого влиятельного французского Дома, как Hermès, стал частью этого большого секрета. Музей моды Антверпена и издательство Lannoo решили исправить столь несправедливое положение дел в год 20-летия с начала сотрудничества Мартина с брендом выставкой Margiela: The Hermès Years и сопутствующим книжным изданием, предисловие к которому написала Сьюзи Менкес.
Когда Маржела в конце 1980-х запустил собственную линию одежды, модная индустрия была, мягко говоря, удивлена, поэтому никто и не ждал назначения дизайнера, прославившегося своей борьбой с модными стереотипами, в классический модный Дом Hermès, чья история работы над женской одеждой уже тогда насчитывала полтора столетия. В тот момент, когда Маржела показывал первую коллекцию для французского Дома (она, кстати, называлась по-французски Nonchalance — «равнодушие», «бесстрастность»), Том Форд покорял мир сексуальным напором своих творений в Gucci, а Александр Маккуин шил юбки Bumster.