Rimowa выпустили чемоданы цвета матчи для миллениалов

Александр Арно знает, что делает
Чемодана Rimowa цветной багаж из новой коллекции на фото

После совместных коллекций с художниками Дэниелом Аршамом и Алексом Израэлем, а также другими брендами, от Fendi до Off-White, Rimowa решили сами переизобрести классику. «Наши бутики станут больше похожими на магазины сладостей, не будут просто черно-бело-серебряными», — рассказал Александр Арно, продолжающий вести бренд по стратегически новому курсу. В планах марки — открыть бутики в Милане, Дубае и Шанхае, онлайн-магазин на семи языках с доставкой в 55 стран и поддерживать свой статус самого быстрорастущего бренда в концерне LVMH; c приходом Арно Rimowa стала лидером по розничной торговле. Четыре новых оттенка «для миллениалов» — еще одна заявка на успех.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Арно сообщает, что вдохновлялись они аэроснимками Земли: здесь и серый шифер индонезийских шахт, и шалфеево-зеленый, как в Озерном крае в Великобритании, а также оттенок шафрана c усеянных цветущей канолой полей Тосканы, и коралловый, посвященный австралийскому Розовому озеру. Свежие версии модели Essential доступны в трех размерах, по цене от 700 до 1200 долларов. Со среды ищите эти чемоданы в токийском универмаге Isetan, 6 июня они появятся во всех бутиках Rimowa и онлайн, в продаже останутся на шесть месяцев.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.