Рождественское время — это не только повод, чтобы в лихорадке искать подарки родным и близким, украшать квартиру и составлять список покупок. Это еще и отличный шанс прогуляться по городу, насладившись его атмосферой — яркими огоньками, фантазийными декорациями и, конечно же, праздничными витринами. Модные дома и универмаги каждый год находят все новые способы, чтобы вас поразить.
Витрины Tiffany & Co., особенно праздничные, возведены в ранг искусства, которому посвящают целые книги. Каждый сезон ювелирный модный Дом декорирует свои бутики в фирменном светло-мятном оттенке, переосмысливая известные сказки и праздничные мотивы. В этом году главный герой торжества — хромированная фигурка-робот, она встречается в каждой композиции за стеклом.

Парижский универмаг Printemps в этом году отмечает Рождество уже в 150-й раз. Этой зимой за декорирование пространства отвечал Филипп Декуле — французский сценограф сделал рождественские витрины не только по-настоящему сказочными, но и анимированными. Окна в зданиях Printemps образовали собой масштабную экспозицию с оптическими иллюзиями и игрой цвета — от ярко-розового до темно-синего. Композиция дополнена тканевыми цветами нежно-розового оттенка и игрушечными ангелами.