Рождественское время — это не только повод, чтобы в лихорадке искать подарки родным и близким, украшать квартиру и составлять список покупок. Это еще и отличный шанс прогуляться по городу, насладившись его атмосферой — яркими огоньками, фантазийными декорациями и, конечно же, праздничными витринами. Модные дома и универмаги каждый год находят все новые способы, чтобы вас поразить.
Витрины Tiffany & Co., особенно праздничные, возведены в ранг искусства, которому посвящают целые книги. Каждый сезон ювелирный модный Дом декорирует свои бутики в фирменном светло-мятном оттенке, переосмысливая известные сказки и праздничные мотивы. В этом году главный герой торжества — хромированная фигурка-робот, она встречается в каждой композиции за стеклом.
Парижский универмаг Printemps в этом году отмечает Рождество уже в 150-й раз. Этой зимой за декорирование пространства отвечал Филипп Декуле — французский сценограф сделал рождественские витрины не только по-настоящему сказочными, но и анимированными. Окна в зданиях Printemps образовали собой масштабную экспозицию с оптическими иллюзиями и игрой цвета — от ярко-розового до темно-синего. Композиция дополнена тканевыми цветами нежно-розового оттенка и игрушечными ангелами.
Рождественские витрины бутиков Prada захватили футуристичные игрушечные монстры из коллекции Pradamalia — они были созданы совместно с нью-йоркским дизайн-бюро 2x4. Эти странные существа выполнены из дерева, металла и пластика: они подсвечены пурпурными и красными огонькам, которые мигают на строгом темном фоне. Персонажи демонстрируют новую модель сумки Prada Sidonie и круизную коллекцию 2019 года.
Петербургский ДЛТ к праздникам украсили сказочными мотивами — на главной лестнице универмага установили огромную рождественскую елку, а на ее ветки повязали красные банты и повесили золотистые шары. По всему пространству расположились ростовые Щелкунчики, открылись pop-up-зоны в форме яиц Фаберже, а витрины «собраны» по подобию старинных шкатулок с вращающимися балеринами и часовыми механизмами. Кстати, Фаберже — главная тема украшения универмага в этом году: репродукции культовых яйц расположены не только на стеклянных вывесках бутиков, но и по всему периметру здания.
Другой парижский универмаг — Galeries Lafayette — украшают фиолетовые гирлянды, будто свисающие с потолка здания. По традиции главная елка расположилась под центральным куполом, ее, украшенную изумрудными игрушками, установил часовой бренд Piaget. Витрины бутиков подсветили розовым и сиреневым, а в них разместили всевозможных зверей и сказочных существ из мультиков — все куклы двигаются и заняты подготовкой к Рождеству.
Декорируя свои бутики к Новому году, Louis Vuitton использовали «лесную» тематику — магазины французского бренда по всему миру украшены всевозможными деревьями и растениями — от экзотических пальм до пустынных кактусов. «Игрушки» на них тоже висят — сумки и ювелирные изделия из рождественской коллекции.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Getty Images