Самые впечатляющие декорации на показах осень-зима 2018

Операционная для киборгов, туманный парижский парк и выходящая из НЛО Ирина Шейк
Неделя моды в Париже 2018 фото лучших декораций показов

Долгие месяцы подготовки, труд десятков и сотен лучших специалистов самых разных областей, колоссальные бюджеты... и все это ради нескольких минут аккомпанирования главному герою — новой модной коллекции. Декорации задают тон всему показу, так что без них никуда в вопросе впечатления гостей. Кому в минувший модный месяц лучше всех удался сет-дизайн, вспоминаем ниже.

Операционная на показе Gucci

По-настоящему шокирующее шоу устроил в Милане Алессандро Микеле: на этот раз модели Gucci ходили не в сказочном дворце и на античных форумах, а по хирургическому отделению, причем не для людей, а для киборгов. Отсюда и эти 3D-модели голов в руках моделей, и змеи с драконами. Не последнюю роль в рождении столь эпатажного сет-дизайна сыграла история юной Ольги Запивохиной. Ей Микеле доверил закрывать осенне-зимний показ Gucci.

Туманный лес на показе Chanel

Ни одному городу так не идет осень, как Парижу. Соответствующую романтичную и немного грустную атмосферу осеннего парка Карл Лагерфельд создал для вчерашнего показа Chanel. По его велению под купол Grand Palais завезли девять настоящих деревьев, насыпали дубовых листьев и разложили мох. Представьте, что прямо по ним и ходили модели и гости.

Неоклассические скульптуры Лувра на показе Louis Vuitton

При Марке Джейкобсе один из внутренних дворов Лувра — Квадратный — был традиционным местом проведения показов Louis Vuitton. С приходом в модный Дом Николя Жескьера маршрут гостей дефиле всегда лежал в Fondation Louis Vuitton, но все возвращается на круги своя: место модного действа вчера снова перенеслось в старинный королевский дворец Франции, но теперь в другой дворик — Марли.

Апокалипсис по-американски на показе Calvin Klein

Апокалипсис по-американски выглядит, вероятно, как декорации на третьем показе Рафа Симонса для Calvin Klein: немножно галлюциногенная ферма с сараем, строительными лесами, фотографиями Энди Уорхола и скульптурами дружественного Рафу Симонсу художника Стерлинга Руби.

Революция на показе Christian Dior

Возможностям модного затейника Александра де Бетака нет границ: захочет Мария Грация Кьюри усыпать павильон в саду Музея Родена миллионом зеркальных осколков — пожалуйста. Найти и развесить тысячи революционных плакатов 1968 года — легко. На этот раз коллекции Кьюри аккомпанировали больше трех тысяч плакатов с феминистскими лозунгами, которые 150 сотрудников де Бетака искали и в нужном порядке расклеивали в течение трех недель.

Дроны на показе Dolce & Gabbana

Доменико Дольче и Стефано Габбана тоже придумали, как всех удивить: сицилийский дуэт взял на вооружение современные технологии и запустил группу дронов пронести над подиумом новые сумки. Получилось максимально эффектно.

Гараж с гоночными болидами на показе Tommy Hilfiger

Не исключено, что слава показа Ральфа Лорена, который дизайнер в прошлом сезоне проводил в собственном гараже среди суперроскошных Ferrari, Jaguar, McLaren и Bugatti, Томми Хилфигеру покоя не давала. Последний решил пойти еще дальше и повел моделей во главе с Джиджи Хадид в ангаре с гоночными болидами Mercedes-AMG Petronas Motorsport.

Световые инсталляции на показе Burberry

Из своего финального за 17-летнюю карьеру в Burberry показа Кристофер Бейли устроил световое шоу. Его последняя коллекция для британского Дома называется Time, посвящена прошлому, настоящему и будущему Burberry, а также в некоторой степени биографии дизайнера. Отсюда и медленно качающиеся под потолком, как маятники, люстры и эффектная неоновая подсветка в радужных цветах ЛГБТ.

Место высадки НЛО на показе Philipp Plein

Оставить зрителей под большим впечатлением удалось и Филиппу Плейну. Мы, конечно, никогда не сомневались, что Ирина Шейк — женщина неземной красоты, так вот американский дизайнер решил подтвердить это мнение, разыграв на показе своей марки сцену, как модель под песню Фрэнка Синатры Fly Me to the Moon сходит на землю из летательного корабля пришельцев.

«Женский» алфавит на показе Miu Miu

Миучча Прада славится своей любовью к искусству, и вот для своего очередного показа Miu Miu она заказала у парижского креативного агентства MM Paris необычные черно-белые плакаты. Специально для итальянской марки они разработали «женский» алфавит An ABC of Actions, Behaviors & Comportment, нарисовали на них женские граффити-портреты, а потом увесили весь Palais d'Iéna, в котором шоу и проходило.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.