Светлане всегда хотелось жить на Патриарших прудах. Ее подруга, ресторатор Дина Хабирова, тоже собиралась переезжать на Патрики — и Света заодно с ней поехала смотреть недвижимость. И уже не уехала. «Вы знаете, это единственная квартира, которую я посмотрела. Честно. Я приехала и сразу же влюбилась в нее. Поняла, что она моя, в первую же секунду».
Дом, где она теперь живет, постройки 1905 года, и ее нынешняя квартира когда-то была главной в доходном доме, хозяйской. Расположена она в бельэтаже — и то, что многих бы смутило, для Светланы было большим плюсом. «Многие считают, что чем выше, тем лучше. Живут в небоскребах в Сити, и им нравится. Я двадцать лет прожила в загородном доме, когда за окном — деревья. Не люблю высотки, в них растворяется твоя индивидуальность. Для меня это всегда стресс — зайти в лифт, подняться на высокий этаж. И, кстати, раньше все было наоборот: лучшие квартиры всегда были внизу».
Светлана сразу поняла, что квартира хорошо спланирована и никаких глобальных переделок не потребуется, ведь в ней всего одна несущая стена. «Квартира просторная и светлая, а высота потолков создает ощущение пространства, когда чувствуешь себя легко и свободно. А еще здесь работающий камин. Как вы понимаете, в московской квартире камин — крайняя редкость. А я им часто пользуюсь, зимой разжигаю и приглашаю друзей — поболтать, погреться, попить вино».