Тест-драйв: Анна Ивченко за рулем Audi Q7

О крутых виражах и вождении на каблуках от первого лица в новой рубрике Vogue.ru
Тестирование Audi Q7 Анна Ивченко за рулем внедорожника | Vogue

У внедорожников есть особое место в моем автолюбительском сердце — в них чувствуешь себя безопаснее, особенно на московских дорогах. Я с радостью откликнулась на предложение Vogue протестировать новый Audi Q7.

Моей первой машиной был джип, впрочем, как и следующие три автомобиля. Но со временем я пересела на седаны. По будням езжу с водителем — так я успеваю сделать больше дел, не тратя время на поиски парковки, а в выходные, дабы не растерять навыки вождения, выезжаю покататься за рулем Bentley Continental GTV8, когда есть настроение.

Audi Q7 выглядит по-деловому строго и в меру массивно — строгие линии кузова, заостренные углы, узнаваемая решетка радиатора с четырьмя кольцами и характерные для Audi прямоугольные фары. Внутри сразу понимаешь, что находишься в немецком автомобиле премиум-класса. Сидеть за рулем Q7 действительно комфортно: в просторном салоне легко поместятся все семь заявленных пассажиров. Стилистически интерьер полностью соответствует экстерьеру автомобиля: те же прямые линии плюс запах дорогой кожи и огромное количество технологичных новинок. Пластиковых деталей, за исключением кнопок, здесь нет. Лишь кожа, дерево и хромированные поверхности.

Пройдусь по техническим составляющим. Автомобиль — полноприводный, что является несомненным плюсом, особенно в наши суровые зимы, имеет автоматическую коробку передач Tiptronic, которая, несомненно, улучшает ощущения от поездки. Плюс я обратила внимание на виртуальную панель приборов и мультимедийно-навигационный комплекс с сенсорным дисплеем. Вижу, в Q7 появилась новая мультимедийная система Audi ММI. Итак, нахожу любимую радиоволну, устраиваюсь за рулем бензиновой 3-литровой версии и трогаюсь с места...

Сегодня мне предстоит насыщенный день. С утра мне надо быть на занятиях пилатесом, так что спешу в район «Новослободской». Q7 едет очень мягко, управляется легко и предсказуемо, она настроена прежде всего на расслабленную езду. Не могу не отметить и «легкий» руль в этой машине — честно признаться, не ожидала. В спокойном режиме добираюсь до места назначения и с легкостью паркуюсь — машина оснащена очень удобной системой автоматической парковки. После тренировки, с большим удовольствием, снова сажусь за руль.

В течение дня успеваю много дел, передвигаюсь в основном по центру города. На ходу машина действительно ведет себя великолепно. Пару раз разгоняюсь хорошенько и для себя отмечаю, что тормоза отличные и при замедлении совершенно не чувствуется вес автомобиля. Единственный минус для меня — машина тяжеловато заходит в поворот, хотя такое возможно в еще не обкатанном как следует автомобиле, а может быть, я отвыкла ездить на джипе. Зато очень понравилось, как Q7 справляется с лежачими полицейскими и плохим асфальтом — никакого дискомфорта, подвеска просто замечательная.

Единственное, что в машине меня действительно раздражало, это беспрерывное пищание при открытой водительской двери с заведенным двигателем. Вдруг другим девушкам тоже захочется сфотографироваться за рулем.

Вечером, когда все дела закончены, успеваю заехать домой переодеться. По дороге вспоминаю, как мой инструктор по вождению ругал за езду на каблуках. Зато этот навык мне сейчас очень пригодится. Забегаю на открытие бутика Edem Couture и мчу в кинотеатр «Москва» на «Неделю каннского кино». Сегодня премьера «Танцовщицы». По дороге, каюсь, пару раз топлю смелее педаль газа и совершаю несколько обгонов. Audi не подводит, и я быстро добираюсь до пункта назначения.

Подводя итог, могу сказать, что мне очень понравилась Q7. От вождения я получила удовольствие, а мне правда есть с чем сравнить. За рулем такого автомобиля совсем не хочется гонять и лихачить, хочется ехать с достоинством, но при необходимости можно и добавить газа. Немецкая практичность и педантичность сделала этот автомобиль надежным и спокойным. В последнее время именно эти качества ценятся в машинах.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Даниил Мокрушин