Первыми клиентками Коко Шанель были принцессы и графини, но она одевала их как секретарш и стенографисток — в искусственный жемчуг, тренчи, простые вязаные кардиганы, водолазки и свои фирменные маленькие черные платья. Балеринам «Русских сезонов» Дягилева и актрисам Жана Кокто наряды Шанель тоже пришлись очень даже по душе. Тогда она обожала носить мужские вещи и предлагала абсолютно неженские ткани лучшим дамам европейского света. Вслед за ней те коротко стриглись и отказывались от корсетов в пользу свободных свитеров, блейзеров и вязаных юбок.
В 1930-е годы ею заинтересовался Голливуд, а точнее продюсер Сэмюэл Голдвин, который предложил Коко весьма выгодный контракт — за один миллион долларов два раза в год летать в Америку и одевать кинозвезд. Так Глория Свенсон появилась в Chanel в ленте «Сегодня ночью или никогда», а Грета Гарбо и Марлен Дитрих (в частности, благодаря любви дизайнера к мужским костюмам, которые они взяли на вооружение) стали ее самыми преданными американскими клиентками. Сама Шанель Голливуд не любила, считала его вульгарными и называла «столицей плохого вкуса».