Признание к немецко-американскому художнику Стерлингу Руби пришло не сразу: довольно долго его экспрессивные работы не вызывали энтузиазма ни у критиков, ни у зрителей. Но как говорится, «тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом»: сегодня стоимость его полотен, коллажей и скульптур исчисляется миллионами долларов, арт-критик New York Times Роберта Смит называет его одним из самых интересных художников двадцатого века, а коллекционеры охотятся и перекупают холщовые парки Рафа Симонса, которые разрисовал для дизайнера Руби, притом что цена на них стартовала с 26 тысяч долларов. И да, сейчас Стерлингу всего 47 лет, а его выставки уже в разное время проходили в нью-йоркском Гуггенхайме, лондонской галерее Saatchi, Музее современного искусства в Лос-Анджелесе и других галереях подобного уровня по всему миру. В Москве на его работы тоже можно было посмотреть: в 2009 году одна из самых модных российских галеристок Мария Байбакова привозила экспозицию Стерлинга в свое пространство Baibakov Art Projects в «Красном октябре», а в 2011 году выставку Руби New York Minute A.o. москвичи увидели в центре современной культуры «Гараж» благодаря другой модной знаменитой галеристке Даше Жуковой.
Как он добился такого повсеместного прижизненного признания? Отчасти в этом ему помог как раз Раф Симонс: та коллекция из пяти парок была лишь началом их сотрудничества. В 2012 году дизайнер выпустил на подиум моделей в платьях с принтом из картин Стерлинга во время кутюрного показа Christian Dior: аэрозольные градиентные полосы превратили и без того драгоценные наряды в предмет коллекционирования. Позже они были выставлены в рамках целого ряда экспозиций французского Дома по всему миру.