You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

  1. Новости
  2. Новости

«Веселая комната» Fendi на выставке Design Miami

Частички роскошного «девчачьего» пространства в духе 1950-х архитектора Кристины Челестино в будущем появятся в некоторых бутиках римского Дома

«Веселая комната» Fendi на выставке Design Miami

На Design Miami Fendi, славящийся своими экспериментами в сочетании традиций и инноваций, выставляется вот уже 9 лет. Римский Дом постоянно сотрудничает и с начинающими молодыми, и с маститыми современными дизайнерами и архитекторами. В этом году выбор пал на итальянку Кристину Челестино. До работы с Fendi она успела показать несколько замечательных проектов на Salone del Mobile в Милане и хорошо себя зарекомендовала у миланского куратора Марии Кристины Дидро. Она и предложила Fendi поработать именно с этим архитектором. Челестино разработала для Fendi серию из дюжины предметов интерьера Happy Room — микс из лучшего, что было в ар-деко и 1950-х. Она использовала «коды» римского Дома и сделала мебель, явно вдохновленную модой. Яркий пример: три столика, столешницы которых украшены крупными мозаиками из мрамора, оникса и травертина, вырезанного в форме лепестков и других графичных узоров. Эти каменные столешницы Челестино положила на латунные основания в форме гигантских замочков от сережек. 

из
«Веселая комната» Fendi на выставке Design Miami

Кристина Челестино, instagram: @cristinacelestino

«Веселая комната» Fendi на выставке Design Miami
«Веселая комната» Fendi на выставке Design Miami
«Веселая комната» Fendi на выставке Design Miami

Горчичный диван и мятное кресло выполнены из бархатной ткани Rubelli и украшены все теми же латунными замочками от сережек. Но самое интересное у мягкой мебели — внизу. Челестино на протяжении всей своей карьеры экспериментирует с материалами и специально для Fendi разработала технику смоления меха: обработанные специальным составом волоски лисьих шкурок стали матовыми. Их поместили на панели под диваном, креслом и частично на боковых частях зеркала. Конечно, без меха интерьер Fendi представить трудно, а идея использовать именно матовый мех появилась у Челестино после посещения архивных хранилищ бренда, где она увидела шубу Astuccio, придуманную Карлом Лагерфельдом в 1971 году.

из
«Веселая комната» Fendi на выставке Design Miami
«Веселая комната» Fendi на выставке Design Miami
«Веселая комната» Fendi на выставке Design Miami

Мрамора, такого графичного и особенно модного сейчас материала, в «веселой комнате» по-хорошему много. Им отделаны и «ставни» напольного ретрозеркала, и основание гигантской лампы (абажур которой, кстати, сделан из тончайшей кожи — еще один привет истории Fendi), и деревянное трюмо. Целестино оказалась поклонницей и цвета розового фламинго, и латунных акцентов. Она смогла точно угадать сегодняшнее направление движения Fendi и сделать в меру девчачью, но очень лаконичную и абсолютно роскошную комнату радости, частички которой позже украсят бутики Дома.

«Веселая комната» Fendi на выставке Design Miami
комментарии