You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться

«Веселая комната» Fendi на выставке Design Miami

Частички роскошного «девчачьего» пространства в духе 1950-х архитектора Кристины Челестино в будущем появятся в некоторых бутиках римского Дома

«Веселая комната» Fendi на выставке Design Miami
На Design Miami Fendi, славящийся своими экспериментами в сочетании традиций и инноваций, выставляется вот уже 7 лет. Римский Дом постоянно сотрудничает и с начинающими молодыми, и с маститыми современными дизайнерами и архитекторами. В этом году выбор пал на итальянку Кристину Челестино. До работы с Fendi она успела показать несколько замечательных проектов на Salone del Mobile в Милане и хорошо себя зарекомендовала у миланского куратора Марии Кристины Дидро. Она и предложила Fendi поработать именно с этим архитектором.

Челестино разработала для Fendi серию из дюжины предметов интерьера Happy Room — микс из лучшего, что было в ар-деко и 1950-х. Она использовала «коды» римского Дома и сделала мебель, явно вдохновленную модой. Яркий пример: три столика, столешницы которых украшены крупными мозаиками из мрамора, оникса и травертина, вырезанного в форме лепестков и других графичных узоров. Эти каменные столешницы Челестино положила на латунные основания в форме гигантских замочков от сережек. 
из
Кристина Челестино, instagram: @cristinacelestino

Кристина Челестино, instagram: @cristinacelestino

«Веселая комната» Fendi на выставке Design Miami
«Веселая комната» Fendi на выставке Design Miami
«Веселая комната» Fendi на выставке Design Miami

Горчичный диван и мятное кресло выполнены из бархатной ткани Rubelli и украшены все теми же латунными замочками от сережек. Но самое интересное у мягкой мебели — внизу. Челестино на протяжении всей своей карьеры экспериментирует с материалами и специально для Fendi разработала технику смоления меха: обработанные специальным составом волоски лисьих шкурок стали матовыми. Их поместили на панели под диваном, креслом и частично на боковых частях зеркала. Конечно, без меха интерьер Fendi представить трудно, а идея использовать именно матовый мех появилась у Челестино после посещения архивных хранилищ бренда, где она увидела шубу Astuccio, придуманную Карлом Лагерфельдом в 1971 году.
из
«Веселая комната» Fendi на выставке Design Miami
«Веселая комната» Fendi на выставке Design Miami
«Веселая комната» Fendi на выставке Design Miami

Мрамора, такого графичного и особенно модного сейчас материала, в «веселой комнате» по-хорошему много. Им отделаны и «ставни» напольного ретрозеркала, и основание гигантской лампы (абажур которой, кстати, сделан из тончайшей кожи — еще один привет истории Fendi), и деревянное трюмо.

Целестино оказалась поклонницей и цвета розового фламинго, и латунных акцентов. Она смогла точно угадать сегодняшнее направление движения Fendi и сделать в меру девчачью, но очень лаконичную и абсолютно роскошную комнату радости, частички которой позже украсят бутики Дома. 

«Веселая комната» Fendi на выставке Design Miami

комментарии / 0

оставить комментарий