В ночь с воскресенья на понедельник Москва попрощалась с «Симачевым» — серебряные конфетти кружатся по Столешке до сих пор. Танцы до раннего утра в будний день, подносы знаменитых арбузных шотов, три пиццы с лососем за каждый стол — так мы провели первую неделю апреля и последнюю неделю жизни бара.
«Симачев» закрывается — воспоминания остаются. Если не в голове, закружившейся от коктейлей, то на фотографиях — в том числе, конечно, на «полароидах» Алены Чендлер, без которых вечеринка — не вечеринка. В последние дни работы бара Алена сняла постоянных посетителей с одной из главных симачевских «достопримечательностей» — пиццей с лососем, и без нее. А герои ее снимков еще раз рассказали о том, за что «Симачев» полюбили: как встречали здесь любовь на ночь и на всю жизнь, как танцевали вечерами напролет и падали с лестниц в толпу. Мы считаем, для «Симача» много воспоминаний не бывает.
Маша Плешакова (Северина)
Мы познакомились с мужем (Сергей «Оранж» Плешаков, арт-директор Shop & Bar Denis Simachёv. — Прим.) 10 лет назад — в баре. Через три года поженились — тоже в баре. Еще через два праздновали там день рождения нашего сына. Наша семья там обосновалась, можно сказать. Это второй дом, да. И очень большая часть моей жизни — примерно треть. Конечно, мне очень грустно.
Наша свадьба была одним из самых счастливых моментов в моей жизни. Директор сделал нам подарок — закрыл для нас бар. Это был будний день, вторник или среда. Сначала мы устроили ужин для близких родственников, потом позвали друзей. Пришло около ста человек, было тепло и весело. Все по очереди играли — Леня Липелис, Леша Киселев, Марк Щедрин, Козак. Говорили тосты в микрофон, танцевали. Свадебный танец наш был прямо на танцполе с мозаикой перед диджейской стойкой... 1 ноября 2011 года — это был классный день.