Немного о новостях столицы

В Москве открываются новые рестораны, несмотря на летнее затишье
Немного о новостях столицы

Это новиковская Revolution, которая возникла на месте галереи Триумф. Пока у меня никаких комментариев, тем более что меня туда занесло в первый вечер открытия, и даже винной карты еще не было. (Может, у вас комменты есть?) Странное ощущение, потому что в выставочном зале стоит барная стойка, и ее не миновать по дороге во двор под летним тентом, где и висит люстра (см. картинку наверху). Я знаю, что Новикову нравится предварять места для еды местами для тусовки, и идеально такое членение представлено в моем любимом «Недальнем востоке», но в Revolution бар и ресторан — два очень неоднородных образования. Пока не могу себя заставить воспринимать их как одно и то же заведение.

Тем временем переформатировалось кафе «МанерЪ», которое долгое время было страхом Берлинского дома. «МанерЪ-2» стал новиковским местом, окрошка там легкая и с колбасой, шашлыки — с курдючным жиром что бараньи, что телячьи.

Тут не могу не процитировать сегодня читанного Александра Дюма, который писал про путешествие в Астрахань и про татар: они «разводят баранов с феноменальными хвостами; по словам некоторых путешественников, бараны возят свои курдюки на тачках, поскольку не в силах их носить. Мы не видели тачек, но видели баранов и курдюки. Даже ели на озере Бестужев-Богдо один из таких хвостов, который очень даже мог потянуть фунтов на 10-12 и который, хотя и состоял целиком, за исключением кости, из жира, был одним из самых тонких и вкусных яств, что я когда-нибудь пробовал».

А вот куриные шашлычки подкачали, сегодня туда опять зашла - жестковаты. Хотя как это может быть с курицей – не пойму. Если только она не из фермерских: мы тут ездили с шеф-поваром Рожковым по фермам в сторону Твери, он с одной командой из-под Клина задружился, они ему возят кахетинских. Но кахетинские, они чем хороши? что из них бульон получается без равных, про шашлык ни слова не было.

И еще с названием кафе незадача, говорит Директор-У-Новикова-Всего Михаил Петухов. Даже достал из забвения историю агента Рейли, который сиживал тут под липами в Советской России, вербуя невинных граждан. Кафе называлось «Дружба» и стояло аккурат на месте «Берлинского дома». В общем, конкурс объявлен, ищут пожарные, ищет милиция имя для нового ресторана столицы.

Вот лимонад с маракуей оттуда, и что важно, могут смешать без сахара, хотя очень трогательно сокрушаются, что мне будет невкусно.

В целом отсутствие любимого мужчины Аркадия Новикова на московских просторах мне чувствительно ощутимо. Хватит уже там в Лондоне, прекрасный, пора домой, мы скучаем.

Ведь пока Новиков моет сапоги в Ламанше, набирает свои маскулинные обороты Айзек Корреа. Амы всегда в него верили, и видите, не зря, я лично с 1993 года, и пока он оснований для разочарования не давал. Открыл зимой бургерную в нарождающемся настоящем сити на Грузинах, с полгода уже как сделал упоительно мрачный и гигантский Black market в первом этаже офисного здания на Фрунзенской. Там вкусно, и, что особо ценно, сервируют ослепительного изобилия бранчи выходного дня.

Вот внизу на картинке — еще одно его детище лицом на Садовую, в 20 метрах от Спиридоновки. Да, просто пиццерия, вкусная и страшно стильная. Единственный минус — нужно подняться 10-20 ступенек на высокий первый этаж. По мне оно того стоит. И как всегда у Айзека, многолюдно, официанты бегают, кухня настежь, парадные блюда там готовят.

Трогательно, что пиццерия названа в честь друга Айзека, «работника нью-йоркской подземки» (©Village) Ленни Монтальто. Парень там, наверное, выпивает за такое. Представьте, например, что в вашу честь открылся бар в Индии или в Китае.

Дойду до Uilliam's — отчитаюсь.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Нелли Константинова