Почему мы обожаем миниатюрную еду?

Японский феномен tiny food захватывает мир
Мода на миниатюрную еду как японский феномен tiny food завоевывает мир

Представьте, что вы позвали гостей и хотите приготовить десерт. Вы берете маленькую свечку и ставите ее в крохотную печку, сделанную вручную. Отрезав пару кусочков сливочного масла, вы кладете их в сотейник размером с наперсток и добавляете коричневый сахар. Это лишь первый шаг к созданию перевернутого ананасового пирога.

Это, конечно, не актуально для тех, кто решил приготовить десерт к празднику. А вот для поклонников всего милого и миниатюрного то что надо. У аккаунта в твиттере Tiny Foods уже 304 тысячи подписчиков, а на канале YouTube Miniature Space — больше одного миллиона. Этот феномен, зародившийся в Японии, семимильными шагами завоевывает мир.

В японской культуре так обыгрывается повальная любовь ко всему милому. В Европе и США же все миниатюрное неизменно связано с детством.

Конечно же, куклы, кукольные домики и крохотные коробки с соком, муляжи тортов и миниатюры дизайнерских машин уже давно стали неотъемлемой частью нашего детства. Но теперь это увлечение приобрело совершенно другие масштабы. И речь не о мини-версиях дизайнерской мебели, достойных места в вашей коллекции, а о самом настоящем тренде, который покоряет сердца миллионов в социальных сетях — еще бы, ведь приготовить миниатюрный ананасовый пирог — это целое искусство.

Madeleine Luckel|vogue.com

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: instagram