Звездное питание: 5 пищевых брендов, которыми заправляют знаменитости

Печенье Карли Клосс, мед из сада Чарльза и Камиллы и веганская программа Бейонс и Джей Зи
Пищевые бренды звезд Марии Шараповой принца Чарльза Карли Клосс Бейонсе | Vogue

Звездные эксперименты в самых разных областях человеческой деятельности не дают нам покоя, что уж говорить, если дело касается экспериментов с едой. Мы помним, как Скарлетт Йоханссон недавно выдала в себе горячего любителя попкорна, открыв в Париже собственную «попкорную», вкусы для которой придумывала сама. Кто-то из знаменитостей предпочитает наслаждаться только вкусом еды и сам к готовке не имеет отношения, а кто-то регулярно делится с фанатами собственными рецептами в инстаграме. Есть и третьи — запустившие собственные продуктовые бренды. О чем речь? Смотрите ниже.

Sugarpova

Начнем, пожалуй, с самого близкого нам примера — конфеток Марии Шараповой. Первые продукты Sugarpova теннисистка выпустила на рынок в 2012 году, а к настоящему времени стартап превратился в полноценный бизнес, приносящий доход. Шарапова решила на собственный лад пересмотреть самые классические сладости: шоколад, мармелад и «жевательные мячики» Sugarpova пришлись по душе многим и теперь продаются в 32 странах. Часть выручки компания направляет в благотворительный фонд Maria Sharapova Foundation.

The Royal Gardens at Highgrove

Мед из сада Хайгроу относится к категории истинно королевских подарков. Его производят на домашней ферме принца Чарльза и Камиллы, герцогини Корнуольской, в их резиденции в Глостершире. Кроме меда в онлайн-магазине садов можно набрать королевские конфитюры, печенье, нугу, вино и чай.

Karlie's Kookies

Модель Карли Клосс — настоящий предприниматель. Недавно она рассказала, что подумывает запустить линию одежды, а до этого уже открыла курс кодинга для девушек в школе Flatiron. Еще раньше Карли начала сотрудничество с нью-йоркским Milk Bar, входящим в ресторанную сеть Momofuku. Стоило ей придумать свое безглютеновое печенье, как кулинары со всего инстаграма тут же стали разбирать десерт на ингредиенты и пытаться сделать так же (их можно понять — одна упаковка, хоть и очень вкусного, печенья стоит 25 долларов). Некоторым нью-йоркским школьникам повезло завтракать Karlie's Kookies в школе.

Vita Coco

Разбавим тему (непростительных) сладостей кокосовой водой Vita Coco. На волне всеобщего помешательства суперфудами все, что можно сделать из кокоса, стало продаваться с невероятным успехом. Благодаря щедрым инвестициям Мадонны (такая вода — обязательный пункт в райдере певицы), Деми Мур, Мэттью Макконахи и Энтони Кидиса, вода Vita Coco ежедневно перерабатывает по два миллиона орехов и становится самой продаваемой в Штатах и Великобритании. Все, чтобы мы с вами чувствовали себя в Москве так же отлично, как на пляже Копакабана.

22 Days Nutrition

Попробовав веганскую программу питания 22 Days Nutrition, power-couple Бейонсе и Джей Зи так прониклись, что стали партнерами придумавшего ее физиолога и одного из самых востребованных специалистов по здоровому питанию Марко Боргеза. Его книга рецептов The 22-Day Revolution, соответствуя названию, действительно совершила революцию для миллионов читателей: Боргез учит использовать на практике теорию о том, что на выработку привычки у человека уходит 21 день, а на 22 вы уже «в деле». Пробуйте, Бейонсе и Джей Зи бросают вам вызов.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.