Мечта Фриды

Gucci расширяет границы бренда и запускает линию косметики
Мечта Фриды

Исполнилась давняя мечта Фриды Джаннини: Gucci запускает полноценную линию косметики. Средства для макияжа глаз, губ, ногтей и кожи появятся в магазинах по всему миру уже в сентябре. Косметика будет выпускаться под покровительством компании P&G Prestige, которая подписала с Gucci длительное лицензионное соглашение. Лицом косметики станет журналистка Шарлотта Казираги, она появится в рекламной кампании, снятой дуэтом Mert & Marcus и видеоролике.

Линия косметики Gucci представляет собой высококачественные продукты для истинных поклонников бренда, вроде лака для ногтей с треугольной кисточкой для более точного нанесения и восьми различных расчесок из натуральных волокон. Цены будут варьироваться в пределах $29 и $69. Gucci уделили особое внимание упаковке: как сообщила Фрида Джаннини, она хотела создать продукт, который любая девушка будет с гордостью доставать из сумочки — и ей это удалось. Черные и золотые флаконы в стиле ар-деко украшены монограммами лейбла. Красоту дополняет функциональность и забота об окружающей среде — коробочки выполнены из переработанной бумаги.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.