Сорок из двадцати

Марка NARS празднует 20 лет с момента основания, выпустив по такому случаю четыре десятка новых оттенков помад
NARS выпустил коллекцию из 40 помад к 20летнему юбилею бренда | Vogue

С коллекции из 12 помад, выпущенных визажистом Франсуа Нарсом для универмага Barneys, в 1994 году началась история косметического бренда NARS, который уже двадцать лет радует девушек по всему миру. Дебютный и второй бутики марки открылись прямо друг за другом — на Бликер-стрит в Нью-Йорке (2011) и на Мелроуз-авеню в Лос-Анджелесе (2012), а сегодня на счету марки есть хиты вроде универсального средства The Multiple, румян Orgasm и уходовой линии NARSskin.

Не удивительно, что первый серьезный юбилей команда NARS отмечает с заслуженным размахом, возвращаясь к истокам: в продаже появятся 40 новых помад — от спокойных бежевых до насыщенных алых и розовых. Все средства созданы на базе авторской формулы с особым пигментом, обеспечивающим стойкое покрытие интенсивного цвета, а специальные ухаживающие компоненты увлажнят, смягчат губы и придадут им объем. Коллекция состоит из 30 основных и десяти дополнительных лимитированных помад для флагманских магазинов.

В основе ДНК NARS лежит вызов и провокация, и визажисты бренда подтверждают это не только насыщенностью тонов юбилейных помад. По случаю запуска коллекции были сняты девять роликов, на которых можно подробно рассмотреть девять избранных оттенков (и послушать, что они олицетворяют). Пожалуй, лучше, чем «чувственный», ни одним эпитетом результат не охарактеризовать. Подробнее о коллекции можно узнать на странице проекта.

Оттенок Anita

Оттенок Annabella

Оттенок Catherine

Оттенок Charlotte

Оттенок Lana

Оттенок Michiyo

Оттенок Natalie

Оттенок Olivia

Оттенок Sandra

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.