© Артур Еремеев и Маргарита Овсянникова

Lifestyle

Как открыть агентство в Москве

Основатель коммуникационного агентства The Most Media Group Артур Еремеев рассказал, какие возможности открываются перед руководителем в условиях кризиса и почему всегда стоит идти на риск

Сокращение бюджетов, увольнение сотрудников, закрытие отделов, расторжение контрактов с ключевыми клиентами — в последние несколько месяцев московским агентствам пришлось очень нелегко. Однако Артур Еремеев, основатель The Most Media Group, занимающегося коммуникацией 360 градусов, уверен — это время новых возможностей. В нашем интервью с Артуром — о том, что заставляет его в столь непростые времена быть уверенным в завтрашнем дне. 

Артур Еремеев и Маргарита Овсянникова

Расскажите, как появилась идея открыть агентство TMMG?

Я давно занимаюсь рекламным бизнесом и в период пандемии понял, что многие мои коллеги и партнеры потеряли большое количество клиентов — кризис затронул абсолютно всех. Обсуждая с друзьями сложившуюся ситуацию, я и мой партнер Марго Овсянникова решили собрать своих знакомых специалистов и  создать одно многофункциональное агентство. Самое главное в таких делах — надежная, сильная команда. 

Открытие агентства в такие непростые времена может нести в себе много рисков. Как вам удалось, несмотря ни на что, сделать невозможное возможным?                                            

Нам с Марго посчастливилось собрать своих единомышленников, что очень важно для любого руководителя. Кризис дал нам уникальную возможность собрать сильнейшую команду специалистов, работавших до пандемии в крупных компаниях. Наши топ-менеджеры могут похвастаться большим количеством наград, их заслуги в профессиональной сфере не раз были отмечены в профессиональной среде. В сентябре, когда компания выйдет на полную мощность, общее количество ключевых сотрудников составит около двадцати человек. Часть команды мы решили оставить на аутсорсинге — это порядка еще десяти человек, которые будут привлекаться по мере необходимости. 

Пандемия ударила по многим игрокам индустрии — целый ряд агентств потерял своих ключевых клиентов, многим брендам из-за нехватки бюджета пришлось уйти с российского рынка. Как в такой ситуации выжить?             

Во время пандемии многие работодатели были вынуждены сократить бюджеты и рабочие места. Но, несмотря на сложившуюся в стране ситуацию, у нас есть возможность оставаться на плаву — мы предлагаем заказчикам доступные, креативные и точные решения. Могу уже сейчас сказать, что нам удается завоевывать их доверие. Пандемия, как бы странно это ни звучало, все расставила по местам — люди начали пересматривать свои бизнес-стратегии, а мы как раз помогаем находить самые правильные решения на сегодня. 

С какими трудностями приходится сталкиваться при создании агентства в наше время?  

У нас не возникало больших трудностей. Я вижу, что наша компания успешно справляется со всеми поставленными задачами, и мы будем очень рады, если в дальнейшем работа будет идти в таком же положительном ключе. Думаю, что с нашими инвестициями, опытом членов команды и амбициозными задачами, которые мы поставили перед собой на ближайшие два года, нас ждет яркое будущее.

Какие условия также являются необходимыми при создании перспективного коммуникационного агентства сегодня?                                   

Нужно собрать единомышленников, верить в себя и свою команду, тогда трудностей не возникнет. Мы с Марго всячески поддерживаем коллег, вместе обдумываем предлагаемые ими идеи и стараемся общими усилиями добиться лучших результатов. Для любого работника важна стабильность, и нашей главной задачей является дать им уверенность в завтрашнем дне. Мы не боимся ни кризиса, ни возможной второй волны пандемии. Один карантин TMMG уже пережили, поэтому есть основания оставаться уверенными в своем успехе. 

Артур Еремеев и Маргарита Овсянникова

Ваше агентство оказывает целый ряд услуг, начиная с организации мероприятия и заканчивая PR-поддержкой бренда или артиста. Расскажите, как вам удается работать в таком режиме многозадачности?          

Под каждую задачу есть свой полноценный отдел с необходимым набором компетенций и экспертиз, своего рода business unit, умеющий самостоятельно вести клиента на всех этапах. В большинстве своем проекты требуют совместной работы нескольких отделов — если одному из них требуется ресурс, он берет его не из внешней среды, а из собственной экосистемы. Для нас с Марго, как для руководителей, главное, чтобы между нашими командами не возникало внутренней конкуренции — это всегда губительно сказывается на результатах и на климате в компании. 

В чем заключается ваше принципиальное отличие от других конкурентов?                             

На мой взгляд, сегодня у нашей компании есть два главных отличия — стабильность и функционал. The Most Media Group — это компания полного цикла, которая предоставляет услуги в сфере консалтинга, диджитал, ивентов, креативного брендинга, fashion и PR-сопровождения. Не каждая фирма может гарантировать надежность и результат, тем более в посткризисных условиях. Наши клиенты могут быть уверены в  поддержке и гибкости с нашей стороны независимо от степени сложности поставленных задач. Мы верим в будущее, идем в ногу со временем, следим за трендами и выводим на рынок новые продукты. К нам прислушиваются, о нас уже многие знают, а значит, мы все делаем правильно. 

Читайте также

Мода

Новая марка: Paula Ulargui