You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

  1. Suzy Menkes
  2. Suzy Menkes

Suzy Menkes

Международный редактор VOGUE Сьюзи Менкес — один из самых известных в мире модных критиков. На протяжении 25 лет работавшая обозревателем International Herald Tribune (теперь The International New York Times), сегодня она пишет только для VOGUE — обо всем, что происходит в мировой моде

Alberta Ferretti: модный Ренессанс

Сьюзи Менкес на Неделе моды в Милане: день первый

2 Марта 2015


Восход солнца и закат — два красивейших времени дня.


На лиричном показе Alberta Ferretti виды рассвета и заката в лесу сменяли друг друга на цифровом экране. Узелки и комки ткани на одежде были похожи чем-то на корни деревьев или шляпки грибов.



Показ получился поэтично-прекрасным, лучшим из всех, что Ферретти когда-либо устраивала, и дело тут не только в образах сверкающего солнца на экране.



Современные технологии сыграли далеко не самую важную роль в показе, в центре внимания была одежда, созданная так искусно, как, кажется, умеют только в Италии.


Коллекция, представленная Ферретти, — не для зимы в деревне, в ней лишь несколько пальто в коричневых, зеленых, осенних — оранжевом и красном — оттенках.



В свою поэтичную коллекцию дизайнер добавила брюки, без которых, кажется, не обходится ни один показ осень-зима 2015. Кроме них тут были юбки до щиколоток и пропорциональные топы с длинными рукавами.


Во многих образах было что-то средневековое, в чем я усматриваю влияние дизайнеров Valentino, Кьюри и Пикколо, которые неравнодушны к закрытым величественным нарядам в духе прошлого.



Стиль Ферретти всегда был чужд вульгарности, так что ей удалось весьма изящно переключиться на длинные рукава и подолы.


Хотя показ выпал на неделю после церемонии «Оскар», ожидаемых нарядов для красной ковровой дорожки не было. А они у Ферретти получились бы очень нежными, чего как раз так часто недостает.


Вместо них мы увидели невинные длинные платья белого цвета с пышными рукавами. Иногда они были надеты с юбками, на которых были вышиты скромные цветы.


Свою коллекцию Ферретти назвала одой Италии.



«Я размышляла о важности визуальных образов в современной культуре, а также о том, что мы общаемся по большей части посредством социальных медиа, — сказала дизайнер. — А потом я подумала о портретах Ренессанса, в которых заключена информация об эпохе и людях».


Из слов Ферретти можно заключить, что она сделала коллекцию, состоящую сплошь из исторических костюмов. Но это совершенно не так: дизайнер показала образы прошлого через призму современности. Образам со старинных мозаик и гобеленов, вдохновивших ее, Ферретти удалось придать актуальный вид.



Instagram @SuzyMenkesVogue
Twitter @SuzyMenkesVogue
Facebook.com/SuzyMenkes
комментарии

подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad