You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться

Suzy Menkes

Международный редактор VOGUE Сьюзи Менкес — один из самых известных в мире модных критиков. На протяжении 25 лет работавшая обозревателем International Herald Tribune (теперь The International New York Times), сегодня она пишет только для VOGUE — обо всем, что происходит в мировой моде

Молодым британским дизайнерам нужна помощь

Показ McQ: первый день Недели моды в Лондоне

15 Сентября 2014

Неделя моды в Лондоне началась с неожиданного для всех открытия. Но им оказался не новый дизайнер-гений, взращенный знаменитыми британскими университетами искусств, хотя, возможно, и это нас ждет в ближайшие дни.

Открытием стал показ, организованный в неповторимом, сумасшедшем стиле, характерном для Лондона.

В центре показа оказались несколько металлических стремянок и потрепанные картонные коробки, в которых доставляют обычно китайские товары.

Эти безыскусные декорации стали фоном для коллекции McQ весна-лето 2015, более доступной линии одежды Alexander McQueen.

Я сразу подметила, что удобные, симпатичные и недорогие вещи, созданные дизайнером Сарой Бертон и ее командой, соответствуют ДНК марки Александра Маккуина.

Кожаные жакеты украшены металлическими деталями, которые переливаются серебром и розовым золотом. Потертости на джинсах были созданы при помощи раскаленной фольги.
Темой коллекции стала темная сторона калифорнийской мечты: жакеты были украшены тяжелыми круглыми запонками и были измяты, словно их вытащили с морского дна. Еще одну «морскую» ассоциацию вызвали платья из материалов в крупную сетку.

Футболки были украшены принтами в стиле манга и остроумными надписями, сообщавшими, что «Тинейджеры тупы» (‘Teenage torpor’).

Что же касается вышеупомянутых картонных коробок, то в них Энди Роджерс, глава бренда, упаковал аксессуары (сумочки из кожи питона в оранжевом и зеленом цветах). Картон пришелся кстати, так как концерн Kering, владеющий брендом, настаивает на том, что модная индустрия должна использовать этичные экологичные материалы.
Во время показа, прошедшего в первый день Недели моды в Лондоне, я осознала, почему модные концерны (преимущественно иностранные) так стремятся инвестировать в молодых и талантливых британских дизайнеров, которые пытаются основать полноправные бренды.

Среди звезд нынешнего сезона — Burberry, который под управлением креативного и исполнительного директора Кристофера Бейли во многом эволюционировал.

Кроме того, вспомним Кристофера Кейна, который, как и Маккуин, является протеже концерна Kering — он находится пока на более ранней стадии создания собственного бренда. Между тем LVMH пригласила Джонатана Андерсона работать над испанским Loewe, не прерывая работы над его собственной маркой.

Французский гигант также покровительствует и Томасу Тейту, победителю конкурса LVMH для молодых дизайнеров, который основала Дельфин Арно, дочь Бернара Арно, председателя совета директоров и исполнительного директора концерна.
С помощью выигранного гранта на 30 0000 евро (и с благословения LVMH) Тейт, выпускник колледжа Сент-Мартинс, родившийся в Монреале, надеется не просто заявить о своем творческом потенциале — его показ в понедельник должен стать первым шагом на пути к основанию собственного бренда.

В отличие от многих моих коллег, я одобряю тот факт, что крупные модные концерны готовы помочь начинающим талантам на пути к международному успеху.

Я знаю слишком много примеров того, как молодые дизайнеры производили сенсацию и становились знаменитыми, но не добивались финансового успеха. Так произошло, например, с Осси Кларком, одаренным дизайнером 1960-х, работы которого приводят в восторг даже сегодня, однако ему не удалось создать полноценный модный бренд.

То же могло бы произойти и с Ли Александром Маккуином: он мог бы прекратить работать задолго до своей ранней смерти. Вместо этого его творческое наследие сохранилось в одноименном бренде и дочернем McQ, основанном в 2006 году.

Ли Александр вел очень умно вел отношения с LVMH и PPR (бывшее имя концерна Kering), и меня не покидает уверенность в том, что и теперь ему бы понравилась коллекция McQ, предлагающая людям во всем мире прекрасную одежду.

Instagram
 @SuzyMenkesVogue
Twitter @SuzyMenkesVogue
Facebook.com/SuzyMenkes

смотрите ТАКЖЕ

Yohji Yamamoto: прелестный беспорядок в одежде
русский

Yohji Yamamoto: прелестный беспорядок в одежде

Неделя моды в Париже: день третий

Undercover: из света во тьму
русский

Undercover: из света во тьму

Неделя моды в Париже: день третий

Haider Ackermann: сломанные цветы
русский

Haider Ackermann: сломанные цветы

Неделя моды в Париже: день четвертый

еще в разделе Suzy Menkes

Молодым британским дизайнерам нужна помощь

Рождение Земли на показе Мэри Катранзу

Неделя моды в Лондоне: день третий

Молодым британским дизайнерам нужна помощь

Anna Sui: бабушка отправляется в путь

Неделя моды в Нью-Йорке: день шестой

Молодым британским дизайнерам нужна помощь

Голливудский взмах ресниц: коллекция Rachel Zoe

Неделя моды в Нью-Йорке: день шестой

комментарии /


самое популярное

Победитель конкурса L’Oréal Professionnel создает образцовый клубничный блонд
Новости Победитель конкурса L’Oréal Professionnel создает образцовый клубничный блонд

Парикмахер-стилист Алексей Нагорский создает клубничную красоту с помощью красителя #Colorfulhair


подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru