You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться

Suzy Menkes

Международный редактор VOGUE Сьюзи Менкес — один из самых известных в мире модных критиков. На протяжении 25 лет работавшая обозревателем International Herald Tribune (теперь The International New York Times), сегодня она пишет только для VOGUE — обо всем, что происходит в мировой моде

Молодым британским дизайнерам нужна помощь

Показ McQ: первый день Недели моды в Лондоне

15 Сентября 2014

Неделя моды в Лондоне началась с неожиданного для всех открытия. Но им оказался не новый дизайнер-гений, взращенный знаменитыми британскими университетами искусств, хотя, возможно, и это нас ждет в ближайшие дни.

Открытием стал показ, организованный в неповторимом, сумасшедшем стиле, характерном для Лондона.

В центре показа оказались несколько металлических стремянок и потрепанные картонные коробки, в которых доставляют обычно китайские товары.

Эти безыскусные декорации стали фоном для коллекции McQ весна-лето 2015, более доступной линии одежды Alexander McQueen.

Я сразу подметила, что удобные, симпатичные и недорогие вещи, созданные дизайнером Сарой Бертон и ее командой, соответствуют ДНК марки Александра Маккуина.

Кожаные жакеты украшены металлическими деталями, которые переливаются серебром и розовым золотом. Потертости на джинсах были созданы при помощи раскаленной фольги.
Темой коллекции стала темная сторона калифорнийской мечты: жакеты были украшены тяжелыми круглыми запонками и были измяты, словно их вытащили с морского дна. Еще одну «морскую» ассоциацию вызвали платья из материалов в крупную сетку.

Футболки были украшены принтами в стиле манга и остроумными надписями, сообщавшими, что «Тинейджеры тупы» (‘Teenage torpor’).

Что же касается вышеупомянутых картонных коробок, то в них Энди Роджерс, глава бренда, упаковал аксессуары (сумочки из кожи питона в оранжевом и зеленом цветах). Картон пришелся кстати, так как концерн Kering, владеющий брендом, настаивает на том, что модная индустрия должна использовать этичные экологичные материалы.
Во время показа, прошедшего в первый день Недели моды в Лондоне, я осознала, почему модные концерны (преимущественно иностранные) так стремятся инвестировать в молодых и талантливых британских дизайнеров, которые пытаются основать полноправные бренды.

Среди звезд нынешнего сезона — Burberry, который под управлением креативного и исполнительного директора Кристофера Бейли во многом эволюционировал.

Кроме того, вспомним Кристофера Кейна, который, как и Маккуин, является протеже концерна Kering — он находится пока на более ранней стадии создания собственного бренда. Между тем LVMH пригласила Джонатана Андерсона работать над испанским Loewe, не прерывая работы над его собственной маркой.

Французский гигант также покровительствует и Томасу Тейту, победителю конкурса LVMH для молодых дизайнеров, который основала Дельфин Арно, дочь Бернара Арно, председателя совета директоров и исполнительного директора концерна.
С помощью выигранного гранта на 30 0000 евро (и с благословения LVMH) Тейт, выпускник колледжа Сент-Мартинс, родившийся в Монреале, надеется не просто заявить о своем творческом потенциале — его показ в понедельник должен стать первым шагом на пути к основанию собственного бренда.

В отличие от многих моих коллег, я одобряю тот факт, что крупные модные концерны готовы помочь начинающим талантам на пути к международному успеху.

Я знаю слишком много примеров того, как молодые дизайнеры производили сенсацию и становились знаменитыми, но не добивались финансового успеха. Так произошло, например, с Осси Кларком, одаренным дизайнером 1960-х, работы которого приводят в восторг даже сегодня, однако ему не удалось создать полноценный модный бренд.

То же могло бы произойти и с Ли Александром Маккуином: он мог бы прекратить работать задолго до своей ранней смерти. Вместо этого его творческое наследие сохранилось в одноименном бренде и дочернем McQ, основанном в 2006 году.

Ли Александр вел очень умно вел отношения с LVMH и PPR (бывшее имя концерна Kering), и меня не покидает уверенность в том, что и теперь ему бы понравилась коллекция McQ, предлагающая людям во всем мире прекрасную одежду.

Instagram
 @SuzyMenkesVogue
Twitter @SuzyMenkesVogue
Facebook.com/SuzyMenkes

смотрите ТАКЖЕ

Yohji Yamamoto: прелестный беспорядок в одежде
русский

Yohji Yamamoto: прелестный беспорядок в одежде

Неделя моды в Париже: день третий

Undercover: из света во тьму
русский

Undercover: из света во тьму

Неделя моды в Париже: день третий

Haider Ackermann: сломанные цветы
русский

Haider Ackermann: сломанные цветы

Неделя моды в Париже: день четвертый

еще в разделе Suzy Menkes

Молодым британским дизайнерам нужна помощь

Рождение Земли на показе Мэри Катранзу

Неделя моды в Лондоне: день третий

Молодым британским дизайнерам нужна помощь

Anna Sui: бабушка отправляется в путь

Неделя моды в Нью-Йорке: день шестой

Молодым британским дизайнерам нужна помощь

Голливудский взмах ресниц: коллекция Rachel Zoe

Неделя моды в Нью-Йорке: день шестой

комментарии / 0

оставить комментарий

самое популярное

Все, что нужно знать об оливковом масле
Новости Все, что нужно знать об оливковом масле

Нестандартные способы использования привычного продукта


подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru