You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Suzy Menkes

Международный редактор VOGUE Сьюзи Менкес — один из самых известных в мире модных критиков. На протяжении 25 лет работавшая обозревателем International Herald Tribune (теперь The International New York Times), сегодня она пишет только для VOGUE — обо всем, что происходит в мировой моде

«Оптимистичная роскошь»? Все дело в сумке!

15 Февраля 2015

Новый бутик Longchamp на Елисейских полях, стены украшены инсталляцией Cloud illusions датской художницы Астрид Крог. Фото предоставлено Longchamp

Когда я упаковываю чемоданы для поездки на нью-йоркские показы, многие вещи мне при-ходится заворачивать. Но я не оборачиваю одежду тончайшей бумагой и не использую пла-стиковые сумки, как в химчистке. У меня даже нет утюга для путешествий. 

Но бережно заворачиваю свои компактные сумки Longchamp Le Pilage разных цветов и размеров. Большие сумки я беру на случай вдохновенного шопинга или, если на обратном пути мне понадобится дополнительное багажное место для тяжелых книг и пресс-материалов. 

Яркие маленькие сумки выбираю не по цветам (хотя я неравнодушна к фиолетовой, бор-довой и бирюзовой). Они мне нужны, чтобы утром, не мешкая, сделать выбор: беру ли я сумку с ноутбуком, сумку с туфлями или ту, в которой лежат айпэд и приглашения на показы. А цвет, к счастью, можно выбрать из 120 оттенков. 

из

Кэти Холмс с сумкой Longchamp Le Pilage Heritage. Фото предоставлено Longchamp

Майли Сайрус с сумкой из лимитированной коллекции Джереми Скотта для Longchamp Le Pilage, украшенной изображениями знаков Зодиака. Фото предоставлено Longchamp

Джессика Альба c сумкой Longchamp Le Pilage Heritage. Фото предоставлено Longchamp

Кендалл Дженнер с сумкой Longchamp Le Pilage Heritage. Фото предоставлено Longchamp


Выбор дорожной сумки — довольно драматичный процесс. Она должна помещаться в чемо-дан, куда ее приходится запихивать во время регистрации на рейс и отличаться от сумок других пассажиров, размещенных на багажных полках в самолете. 

Компания Longchamp, основанная в 1948 году, начала выпускать линию Le Pilage в 1993, и с тех пор было продано 30 миллионов сумок этой модели. Так что несложно перепутать свою сумку с чужой. Думаю, чтобы избежать подобного недоразумения, нужно покупать сумки, оригинально оформленные Джереми Скоттом. Или Мэри Катранзу (а вот сумку из коллек-ции, выпущенной совместно с британской художницей Трэйси Эмин, мне заполучить не уда-лось). 

Жан Кассегрэн, исполнительный директор Longchamp, показывает сумку из лимитированной коллекции Paris Postcard, созданной Джереми Скоттом специально к открытию бутика на Елисейских Полях

Что же представляет собой компания Longchamp? Небольшое семейное предприятие, пре-зидентом которого является сын основателя Жана Кассегрэна, Филипп, а креативным ди-ректором — его внучка Софи Делафонтен, заведующая выпуском сумок, одежды и обуви? И каково это, когда фабрикой во французской деревушке тоже руководят родственники, а 280 магазинами по всему миру занимается толпа кузенов? 

Алекса Чанг в кампании Le Pilage Heritage во французском замке Шато-дез-Орм. Фото предоставлено Longchamp

Все они называют себя провозвестниками «оптимистичной роскоши». 

Такое определение радует больше, чем словосочетание «доступная роскошь». Сумки Le Pilage стандартного размера можно купить, кажется, в любом аэропорту за 54£, и они неизменно сопровождают путешественников, в том числе и в виде легких рюкзаков. 

Посланница марки Кейт Мосс. Фото: Getty

Линии Le Pilage исполнился уже 21 год, ее посланницей является вечно молодая и дерзкая Кейт Мосс. Le Pilage представлена в нейлоновом варианте, а с 2012 их изготавливают и из мягкой кожи, они пользуется бешеной популярностью у знаменитостей и, судя по клиентам магазинов Longchamp, на Дальнем Востоке тоже. 

В огромном двухэтажном бутике, открывшемся недавно на Елисейских Полях, восточные клиенты марки приходят в восторг от инсталляции Cloud Illusions датской художницы Астрид Крог, раритетных трубок и портсигаров семидесятых годов, времени, когда их ввел в моду Элвис Пресли. 

Оригами — искусство складывания фигурок из бумаги — зародилось в Японии. Но мне на гла-за попадались исключительно покупатели из Китая: сидя на длинных изогнутых диванах, спроектированных Томасом Хезервиком, они фотографировали себя на фоне, достойном открытки: за окном — знаменитая авеню, а перед ними — почти что арт-инсталляция: витрина с разноцветными сумками, которые складываются, как оригами. 

Семья Кассегрэн: Мишель, руководитель отдела по розничным продажам, президент компании Филипп Кассегрэн и их дети: Жан (исполнительный директор Longchamp), Оливье (управляющий директор Longchamp в США) и Софи (креативный директор). Фото предоставлено Long

Я пообщалась с исполнительным директором компании Жаном Кассегрэном,тезкой и внуком основателя Longchamp. Его отец, Филипп, изобрел складывающуюся сумку Le Pilage и вместе с ней — верный способ превращать кожу и нейлон в золото. 

«Сумок, которые претендуют на исключительность, существует много. Но я больше всего ценю мастерство и качество», — сказал управленец компании, в которой рабо-тает 2700 человек по всему миру. 

«При такой конкуренции, нельзя расслабляться», — продолжает Кассегрэн. — «В каждом но-вом сезоне мы включаем в ассортимент все больше и больше новых продуктов. Раньше но-вые модели составляли 50% продукции. Теперь мои сестра и брат Оливье работают над но-вовведениями все время». 

Сьюзи Менкес, ее верная сумка Longchamp и Лодомия Пуччи. Фото предоставлено Emilio Pucci

Клиентов привлекают творческие коллаборации с художниками и дизайнерами, которые нравятся и семье Кассегрэн. Кроме того, компания уделяет большое внимание своим магазинам: за последнее время открылось много новых бутиков, в том числе на лондонских Риджент- и Бонд-стрит. Также был отремонтирован магазин на парижской Сен-Оноре. В прошлом году были открыты магазины в Париже, Барселоне, Риме, Мюнхене и Вашингтоне, во Флоренции, в Вене, Торонто и двух городах, в Шеньяне и Циндао. 

Несмотря на богатый выбор дорожных сумок, одежды и обуви, в любом городе мира витрины с разноцветными сумками манят покупателей, словно магнит. Le Pilage потребовался 21 год, чтобы пройти путь от утилитарного продукта до модного аксессуара. Но секрет ее успеха прост: в любых цветах и версиях она неизменно остается удобной.

Сумка из лимитированной коллекции Paris Postcard, созданной Джереми Скоттом к открытию бутика на Елисейских Полях. Фото предоставлено Longchamp

Instagram @SuzyMenkesVogue 
Twitter @SuzyMenkesVogue 
Facebook.com/SuzyMenkes

комментарии

еще в разделе Suzy Menkes

«Оптимистичная роскошь»? Все дело в сумке!

Глазами Сьюзи

Gabriela Hearst: зарубки на дереве


подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad