You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться

Suzy Menkes

Международный редактор VOGUE Сьюзи Менкес — один из самых известных в мире модных критиков. На протяжении 25 лет работавшая обозревателем International Herald Tribune (теперь The International New York Times), сегодня она пишет только для VOGUE — обо всем, что происходит в мировой моде

Vionnet: разбирая классицизм

Сьюзи Менкес на Неделе моды в Париже: день третий

10 Марта 2015


«Увядающая красота» — такова была концепция показа, еще до начала которого с потолка на подиум начали падать завядшие цветы. 

Автором идеи была Гога Ашкенази, креативный директор старинного Дома, которая, кажется, усердно и последовательно пытается перевернуть Vionnet с ног на голову. 

Но какая же идея крылась за первыми нарядами: длинным классического кроя платьем из розовых атласа и шелка и похожим на него вторым, светло-голубого цвета. Это второе платье, в оттенках льда и воды, было вдохновлено природой Северного полюса. 


Однако вскоре лед треснул: следующее шелковое платье было дополнено разрезом в области груди, из шелка того же оттенка была сшита передняя часть комбинированных брюк. Свободные, драпированные вещи в традициях Vionnet сочетались с брюками из блестящей кожи или огромными сумками.


Выглядело так же странно, как и звучит. «Потрепанные» образы популярны уже лет двадцать, «разрушенные вещи» показывают и Джон Гальяно, и Comme des Garçons. Контраст между элегантностью и эстетикой садомазохизма, который так удается Гальяно, Гога обыграла, дополнив лифы ремешками. Хотя, возможно, она просто хотела оттенить римские сандалии на ногах моделей.

Некоторые «разрушенные вещи» весьма хороши: мне понравился прерванный узор, из-под которого на поверхность словно вырываются оттенки огненной лавы, а также меховой жакет из замысловато сшитых кусочков.


Вернуть Дому Vionnet былую славу сложно. Сама мадам Вьонне создавала сдержанные, спокойные вещи, противопоставляя их хаотичной действительности. Гога поступила с точностью до наоборот, применив все приемы сразу и использовав в основном прозрачные ткани. 

Выбор наугад редко оказывается правильным в прикладном искусстве, а в особенности в моде. Здесь значение имеет лишь то, как женщина выглядит на подиуме и в реальной жизни.


Instagram @SuzyMenkesVogue 
Twitter @SuzyMenkesVogue 
Facebook.com/SuzyMenkes

еще в разделе Suzy Menkes

Vionnet: разбирая классицизм

Céline, Kenzo, Chloé

Сьюзи Менкес на Неделе моды в Париже: день шестой

Vionnet: разбирая классицизм

Carven: первый удар по новому образу

Сьюзи Менкес на Неделе моды в Париже: день третий

Vionnet: разбирая классицизм

Loewe: научным методом

Сьюзи Менкес на Неделе моды в Париже: день четвертый

комментарии / 0

оставить комментарий

подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru