You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Suzy Menkes

Международный редактор VOGUE Сьюзи Менкес — один из самых известных в мире модных критиков. На протяжении 25 лет работавшая обозревателем International Herald Tribune (теперь The International New York Times), сегодня она пишет только для VOGUE — обо всем, что происходит в мировой моде

Сьюзи Менкес: Jason Wu S/S 2015

Неделя моды в Нью-Йорке: день первый

7 Сентября 2014

Сейчас, когда нью-йоркские показы открывают международный модный сезон, в календаре особенно ожидаемых событий нужно пометить одну дату.


Нет-нет, я вовсе не имею в виду новые показы Marc Jacobs или Rodarte. В центре внимания оказалась другая компания, и цифровые часы в режиме онлайн отсчитывают дни, минуты и секунды, оставшиеся до 10 часов утра следующего вторника, 9 сентября, по калифорнийскому времени.

Кажется, на мир моды гораздо больший эффект, чем показы, произведет презентация нового и пока загадочного продукта Apple.


Если подумать о том, как много смартфоны привнесли в мир моды и модной журналистики — от селфи и блогов до онлайн-магазинов, — начинает казаться, что любое цифровое новшество приобретет гораздо большее значение, чем модный показ.

В то время как магазины «из камня и бетона» уступают киберпространствам в сфере розничных продаж, некоторые дизайнеры пытаются предвосхитить будущее: вспомним хотя бы высокотехнологичные рубашки поло Polo Tech, созданные дизайнерами Ralph Lauren или электронные браслеты Тори Берч для Fitbit.
И все же простые смертные по-прежнему ждут новостей от дизайнеров. И вот одна из них: Джейсон Ву объявил в пятницу, что он продал контрольный пакет акций своего бренда инвестиционной компании InterLuxe.

«Я работаю в индустрии моды уже восемь лет, и у меня отличный партнер, которому я стопроцентно доверяю», — прокомментировал он продажу акций, стоя за сценой во время показа своей коллекции в стиле спортивного шика.

Тогда же были представлены первые результаты инвестиций — сумки, на создание которых Ву вдохновила его приятельница Диана Крюгер.

Карьера Джейсона Ву началась с одежды для городской молодежи в довольно традиционном стиле, в котором тем не менее было что-то свежее. Поклонницей этого стиля стала и первая леди Мишель Обама, самый главный клиент Джейсона на данный момент.

Теперь Ву оставляет тему города, и его новая коллекция для весны и лета 2015-го вдохновлена американским спортивным стилем.

Результат получился достойным, а в показе участвовали в том числе и модели более старшего возраста, с достоинством дефилировавшие в костюмах с растительным орнаментом.

Мне понравилось сочетание спортивного стиля и благородных материалов, платья простого кроя из замши и футболки, расшитые кружевом. В вечерних нарядах на смену вырезам на спине пришли блестящие серебристые ткани.

Эта удачная коллекция демонстрирует, что Джейсон успешно следует традициям американской моды в духе Билла Бласса и Майкла Корса.

И все же чего-то в ней не хватает. Наверное, революционно-научного подхода, модного в наш век высоких технологий: «дышащих» материалов, высокотехнологичных трюков и тканей, которые могут растягиваться без предела...

Теперь, когда у Джейсона есть не только вдохновение, но и инвестиции, было бы здорово увидеть от него не просто коллекцию в лучших традициях Высокой моды, но и нечто инновационное.


Instagram @SuzyMenkesVogue

Twitter @SuzyMenkesVogue

Facebook.com/SuzyMenkes


комментарии

подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad