You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

  1. Suzy Menkes
  2. Suzy Menkes

Suzy Menkes

Международный редактор VOGUE Сьюзи Менкес — один из самых известных в мире модных критиков. На протяжении 25 лет работавшая обозревателем International Herald Tribune (теперь The International New York Times), сегодня она пишет только для VOGUE — обо всем, что происходит в мировой моде

Сьюзи Менкес: Jason Wu S/S 2015

Неделя моды в Нью-Йорке: день первый

7 Сентября 2014

Сейчас, когда нью-йоркские показы открывают международный модный сезон, в календаре особенно ожидаемых событий нужно пометить одну дату.


Нет-нет, я вовсе не имею в виду новые показы Marc Jacobs или Rodarte. В центре внимания оказалась другая компания, и цифровые часы в режиме онлайн отсчитывают дни, минуты и секунды, оставшиеся до 10 часов утра следующего вторника, 9 сентября, по калифорнийскому времени.

Кажется, на мир моды гораздо больший эффект, чем показы, произведет презентация нового и пока загадочного продукта Apple.


Если подумать о том, как много смартфоны привнесли в мир моды и модной журналистики — от селфи и блогов до онлайн-магазинов, — начинает казаться, что любое цифровое новшество приобретет гораздо большее значение, чем модный показ.

В то время как магазины «из камня и бетона» уступают киберпространствам в сфере розничных продаж, некоторые дизайнеры пытаются предвосхитить будущее: вспомним хотя бы высокотехнологичные рубашки поло Polo Tech, созданные дизайнерами Ralph Lauren или электронные браслеты Тори Берч для Fitbit.
И все же простые смертные по-прежнему ждут новостей от дизайнеров. И вот одна из них: Джейсон Ву объявил в пятницу, что он продал контрольный пакет акций своего бренда инвестиционной компании InterLuxe.

«Я работаю в индустрии моды уже восемь лет, и у меня отличный партнер, которому я стопроцентно доверяю», — прокомментировал он продажу акций, стоя за сценой во время показа своей коллекции в стиле спортивного шика.

Тогда же были представлены первые результаты инвестиций — сумки, на создание которых Ву вдохновила его приятельница Диана Крюгер.

Карьера Джейсона Ву началась с одежды для городской молодежи в довольно традиционном стиле, в котором тем не менее было что-то свежее. Поклонницей этого стиля стала и первая леди Мишель Обама, самый главный клиент Джейсона на данный момент.

Теперь Ву оставляет тему города, и его новая коллекция для весны и лета 2015-го вдохновлена американским спортивным стилем.

Результат получился достойным, а в показе участвовали в том числе и модели более старшего возраста, с достоинством дефилировавшие в костюмах с растительным орнаментом.

Мне понравилось сочетание спортивного стиля и благородных материалов, платья простого кроя из замши и футболки, расшитые кружевом. В вечерних нарядах на смену вырезам на спине пришли блестящие серебристые ткани.

Эта удачная коллекция демонстрирует, что Джейсон успешно следует традициям американской моды в духе Билла Бласса и Майкла Корса.

И все же чего-то в ней не хватает. Наверное, революционно-научного подхода, модного в наш век высоких технологий: «дышащих» материалов, высокотехнологичных трюков и тканей, которые могут растягиваться без предела...

Теперь, когда у Джейсона есть не только вдохновение, но и инвестиции, было бы здорово увидеть от него не просто коллекцию в лучших традициях Высокой моды, но и нечто инновационное.


Instagram @SuzyMenkesVogue

Twitter @SuzyMenkesVogue

Facebook.com/SuzyMenkes


комментарии

подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad