You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

  1. Suzy Menkes
  2. Suzy Menkes

Suzy Menkes

Международный редактор VOGUE Сьюзи Менкес — один из самых известных в мире модных критиков. На протяжении 25 лет работавшая обозревателем International Herald Tribune (теперь The International New York Times), сегодня она пишет только для VOGUE — обо всем, что происходит в мировой моде

Vionnet: разбирая классицизм

Сьюзи Менкес на Неделе моды в Париже: день третий

10 Марта 2015


«Увядающая красота» — такова была концепция показа, еще до начала которого с потолка на подиум начали падать завядшие цветы.


Автором идеи была Гога Ашкенази, креативный директор старинного Дома, которая, кажется, усердно и последовательно пытается перевернуть Vionnet с ног на голову.


Но какая же идея крылась за первыми нарядами: длинным классического кроя платьем из розовых атласа и шелка и похожим на него вторым, светло-голубого цвета. Это второе платье, в оттенках льда и воды, было вдохновлено природой Северного полюса.



Однако вскоре лед треснул: следующее шелковое платье было дополнено разрезом в области груди, из шелка того же оттенка была сшита передняя часть комбинированных брюк. Свободные, драпированные вещи в традициях Vionnet сочетались с брюками из блестящей кожи или огромными сумками.



Выглядело так же странно, как и звучит. «Потрепанные» образы популярны уже лет двадцать, «разрушенные вещи» показывают и Джон Гальяно, и Comme des Garçons. Контраст между элегантностью и эстетикой садомазохизма, который так удается Гальяно, Гога обыграла, дополнив лифы ремешками. Хотя, возможно, она просто хотела оттенить римские сандалии на ногах моделей.


Некоторые «разрушенные вещи» весьма хороши: мне понравился прерванный узор, из-под которого на поверхность словно вырываются оттенки огненной лавы, а также меховой жакет из замысловато сшитых кусочков.



Вернуть Дому Vionnet былую славу сложно. Сама мадам Вьонне создавала сдержанные, спокойные вещи, противопоставляя их хаотичной действительности. Гога поступила с точностью до наоборот, применив все приемы сразу и использовав в основном прозрачные ткани.


Выбор наугад редко оказывается правильным в прикладном искусстве, а в особенности в моде. Здесь значение имеет лишь то, как женщина выглядит на подиуме и в реальной жизни.



Instagram @SuzyMenkesVogue
Twitter @SuzyMenkesVogue
Facebook.com/SuzyMenkes
комментарии

подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad