МАРИО СОРРЕНТИ запечатлел Натали Портман для рекламы новой линии The New Nude. Над концепцией съемочная команда решила долго не мудрствовать. Натали ради снимков обнажилась, полностью соответствуя названию средств и их предназначению: натуральные оттенки помады призваны создать полное ощущение «голых», но ярких губ, невесомый тональный крем — естественной и безупречной кожи. Такой подход обречен на успех — знаменитости в американской прессе на все лады поют оды tinted moisturizer и легким текстурам, а тональный крем с плотным покрытием окончательно стал дурным тоном, его используют разве что на съемках.
Главная героиня фотографий обладает безупречной репутацией для этой истории — она абсолютная anti-foundation type girl и известная сторонница всего натурального (правда, поговаривают, что без небольшой пластической операции носа не обошлось и у Портман).
Напомним, что Натали представляет ароматы и косметику Dior c 2010 года.
Смотрите также:- Над образами героев фильма «Черный лебедь» трудились сестры Малливи и Джуди Чин
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.