Модель

© narciso_rodriguez

Красота

Что покупать из косметики в декабре

Подборка главных новинок мира красоты

Каждый месяц мы рассказываем, какая косметика должна пополнить ваши полки в ванной и туалетные столики с ароматами. Декабрь — не исключение. В круговерти предпраздничных забот не забудьте порадовать себя любимую и подготовить презент, о котором вы давно мечтали или все никак не собрались купить. Косметика ниже собрана специально для этого — и она в вашем распоряжении.

Парфюмерная вода 

Парфюмерная вода Narciso Grace создана специально для России. Именитые мастера Дафна Бюже и Мари Саламань смешали жасмин, пион, зеленое яблоко, мускус и белый кедр — не просто так, а в качестве оды женской красоте. Подобно содержимому, в дизайне самого флакона вы не найдете ничего лишнего. Перламутровая патина, прозрачная крышка и бледно-розовая лента — минималистичный рай, который олицетворяет нежный цветочный характер аромата. 

Ночной пилинг для лица

Многозадачность — наше все, особенно если на очищение, восстановление и тонизирование всего одна ночь. Три-четыре капли пилинга, нанесенного на лицо перед сном, вернут ровный тон и сияние, уменьшат размер пор и удалят все лишнее — от омертвевших клеток до мельчайших загрязнений. Главное — избегать области губ и глаз: в составе помимо питательных масел и пептидов есть целый комплекс из АНА-кислот.

Цветочный аромат 

За новый аромат в семействе Gucci Bloom снова отвечал Альберто Морильяс: фирменный флакон переодели в солнечно-желтое, а звучание сделали еще волшебнее и жизнерадостнее. Фланкер помимо своего традиционного букета белых цветов обзавелся нотами иланг-иланга. А новая рекламная кампания с Флоренс Уэлч, Анжеликой Хьюстон, Джоди Тернер-Смит и Сьюзи Кейв стала одой молодости и красоте: героини исследуют мистические места, воспевают индивидуальность и купаются в дожде из цветов. Все это, конечно, с новым ароматом в руках.

Коллекция помад

В коллекции Venezia сразу шесть новых оттенков бархатного геля для губ и пять — матовой помады. По словам Линды Кантелло, международного визажиста Giorgio Armani, это дань уважения великому городу, в котором можно найти «неземной свет и таинственные тени в сочетании с теплыми земными акцентами терракоты». Уникальная нюдовая гамма теплых и глубоких оттенков остается на губах либо с бархатисто-матовым финишем — как в случае с суперпигментированной помадой, либо с мягким и слегка влажным эффектом — его обеспечит гель для губ. 

Природный аромат

Новая коллекция Renaissance воспевает красоту природы Омана — южной страны на побережье Аравийского моря. А сделать это помогут четыре аромата от знаменитых во всем мире парфюмеров. Жюльену Раскине вот пришлось потрудиться над содержимым флакона Enclave: «Я хотел запечатлеть свежесть и прохладу фьордов с помощью масел мяты и кардамона. Ощущение палящего солнца воссоздает аккорд из амбры, лабданума и корицы, дополненный абсолю розы и сафьяна. А аромат согретой земли я передал с помощью нот ветивера и пачулей». Уверяем: у маэстро это получилось на ура.

Дымка для волос

Франсис Кюркджян дарит поклонникам бренда подарок на Рождество — аромат ночного Парижа в своей новой коллекции. Дымка оставит на волосах нежный шлейф из розы, фиалки и ванили — прямо как в местных цветочных магазинах. А восточный характер привнесут древесные аккорды, которых здесь тоже не пожалели. 

Палетка теней 

Если вы ищете универсального бойца для своей косметички, новая палетка Кевина Окойна специально для вас. Внутри 12 оттенков на все случаи жизни: теплые и холодные, атласные, матовые и мерцающие. Комбинировать их между собой можно огромное количество раз — формулы легко смешиваются и отлично сочетаются с любым цветом кожи и глаз.

Лимитированный аромат

Всеми любимый и уже легендарный аромат L’Imperatrice будет вновь представлен в России — такой подарок бренд подарил нам в канун Нового года. Во главе угла, как и всегда, дамасская роза: для лимитированного выпуска парфюмер Натали Лорсон объединила ее с магнолией и розовыми пионами. Отражая более насыщенное звучание аромата, флакон тоже стал ярче своего предшественника. А лаконичный черный колпачок сняли с самой первой версии культового флакона.