© isamayaffrench

Красота

Исамайя Френч о макияже на показе Burberry весна-лето 2021 

А также о совместной линейке с Byredo

Исамайя Френч совсем не похожа на других визажистов: словно сумасшедший ученый, она постоянно расширяет границы возможностей макияжа и пластического грима. В частности, Френч увлекается биохакингом и трансгуманизмом — верой в то, что люди могут развиваться, преодолевая физические и умственные ограничения с помощью технологий. Исамайя уже трансформировала давнего друга, музыканта Ива Тумора, в потустороннее существо для обложки его альбома, из Кейт Мосс сделала кентавра — с помощью компьютерной графики, — а моделей показа Вирджила Абло для Louis Vuitton весна-лето 2020 превратила в гуманоидов. Френч также создавала образы для Tom Ford, Christian Louboutin и YSL, а в мае была назначена креативным директором Burberry Beauty.

В молодости кембриджская визажистка увлекалась балетом и современной хореографией и регулярно выступала с лондонским коллективом Theo Adams Company. Cтартом карьеры в индустрии красоты можно считать подработку Исамайи на детских праздниках, где она разрисовывала лица гостей. Талант Френч заметил ее друг, художник Мэтью Стоун, и пригласил девушку поучаствовать в съемках с Алек Век для журнала i-D.

Мы поговорили с Френч о будущем Burberry Beauty, новой эстетике Риккардо Тиши, а также о совместном проекте с Byredo, запуск которого запланирован на 1 октября.

Как вы относились к понятию красоты в детстве? 

В свои семь или восемь я обожала книгу визажиста Кевина Окоина Making Faces. Потом позабыла о ней — до тех пор, пока сама не пришла в профессию. Кевин, будто волшебник, превращал одних знаменитых женщин в других. Также меня вдохновила совместная работа с художником Тео Адамсом. Именно он открыл новый для меня мир див, таких как Арета Франклин, Нина Симон и Ширли Бэсси. До того я была поклонницей минимализма, концепций промышленного дизайна и 3D.

Повлиял ли бэкграунд в 3D и промышленном дизайне на бьюти-образы, которые вы создаете?

Высшее образование помогло мне лучше понять, как работать с брендами: сохранять их эстетику, но привносить в нее что-то свое. 

Burberry весна-лето 2021

А еще вы занимались балетом и современной хореографией. Это тоже отразилось на вашем творческом видении?

Танцы познакомили меня с миром моды — да и не только с ним. В макияже ведь тоже всегда присутствует перформативный элемент: он позволяет вам стать кем-то другим, сыграть нового персонажа, даже если и «на чуть-чуть».

Не так давно вы заняли пост креативного директора Burberry Beauty. Каким вы видите бренд?

Риккардо Тиши сумел сделать Burberry лаконичным, сбалансированным, сексуальным и практичным брендом. Проведена блестящая работа. В видении Тиши Burberry воплощает образ женщины с классической, но в то же время современной красотой. Мы много внимания уделяем людям, с которыми сотрудничаем: актерам, моделям и всем, кто представляет бьюти-составляющую бренда.

Burberry весна-лето 2021

Расскажите, чем вы вдохновлялись при создании бьюти-образов Burberry весна-лето 2021?

Сейчас наш ориентир — идеальная, здоровая кожа, которая очень подходит к эстетике Риккардо. Burberry Beauty — о том, как всегда выглядеть на все сто. И да, речь не о макияже глаз в стиле «Студии 54», а о здоровой коже. Никто не отменял красные губы или кошачьи стрелки, но главный акцент мы ставим на уходе за кожей, в результате чего рождается безупречный образ.

Мне, например, очень нравится одна из палеток Fresh Glow, потому что она многофункциональна: там есть и пудровые текстуры — базовые коричневые тени, и кремовый контуринг, с помощью которого можно сделать более глубокое скульптурирование. В палетке предусмотрены две кисти и два маркера. Она точно поможет придать лицу выразительности.

Burberry весна-лето 2021

Также вы помогали запускать первую декоративную линию Byredo. Вы пытались внедрить свою фишку — текстуры — в эту коллекцию?

Меня часто спрашивают, как я умудряюсь работать с двумя брендами одновременно, но это несложно — разная аудитория и эстетика тоже. Byredo — это цвет, творчество, совершенно новый подход к макияжу. Мне хотелось все это связать между собой и понять, кто мог бы стать аудиторией такого бренда, работать над чем-то всеобъемлющим, что объединило бы в себе различные миры.

Идеалы красоты постоянно меняются. Как вы считаете, какие тенденции будут актуальны в пластической хирургии?

Сначала все доходит до крайности, затем утихает, все успокаиваются, и ситуация нормализуется — мы и сейчас это наблюдаем. Раньше не было рассасывающихся имплантатов тех же щек: если вы что-то сделали, то уже навсегда, пусть результат и не был лучшим. Теперь при желании ситуацию можно исправить, к тому же появилось множество процедур с кратковременным эффектом — аналогов тех, что в прошлом делались на всю жизнь.

Все хотят стать лучшими версиями себя, но есть и те, кто стремится изменить свой внешний вид, потому что чувствует себя несчастным. Обычно именно такие люди впадают в крайности; к сожалению, пластическая хирургия не может помочь решить внутренние конфликты.

Burberry весна-лето 2021

Есть ли какие-то еще тенденции или веяния в индустрии красоты, о которых необходимо знать?

Я бы сказала, что сейчас курс сместился на психическое здоровье. В современном мире приветствуется любовь к себе, а не процедуры. На наши отношения с собственной внешностью и ее изменениями многое влияет. С одной стороны, различные процедуры широко распространены — их теперь можно сделать даже во время обеденного перерыва, без отрыва от работы. Их станут меньше бояться. Но я все же думаю, что мы перестанем впадать в крайности — этот подход сильно устарел. 

Burberry весна-лето 2021

Читайте также