Исамайя Френч совсем не похожа на других визажистов: словно сумасшедший ученый, она постоянно расширяет границы возможностей макияжа и пластического грима. В частности, Френч увлекается биохакингом и трансгуманизмом — верой в то, что люди могут развиваться, преодолевая физические и умственные ограничения с помощью технологий. Исамайя уже трансформировала давнего друга, музыканта Ива Тумора, в потустороннее существо для обложки его альбома, из Кейт Мосс сделала кентавра — с помощью компьютерной графики, — а моделей показа Вирджила Абло для Louis Vuitton весна-лето 2020 превратила в гуманоидов. Френч также создавала образы для Tom Ford, Christian Louboutin и YSL, а в мае была назначена креативным директором Burberry Beauty.

В молодости кембриджская визажистка увлекалась балетом и современной хореографией и регулярно выступала с лондонским коллективом Theo Adams Company. Cтартом карьеры в индустрии красоты можно считать подработку Исамайи на детских праздниках, где она разрисовывала лица гостей. Талант Френч заметил ее друг, художник Мэтью Стоун, и пригласил девушку поучаствовать в съемках с Алек Век для журнала i-D.
Мы поговорили с Френч о будущем Burberry Beauty, новой эстетике Риккардо Тиши, а также о совместном проекте с Byredo, запуск которого запланирован на 1 октября.
В свои семь или восемь я обожала книгу визажиста Кевина Окоина Making Faces. Потом позабыла о ней — до тех пор, пока сама не пришла в профессию. Кевин, будто волшебник, превращал одних знаменитых женщин в других. Также меня вдохновила совместная работа с художником Тео Адамсом. Именно он открыл новый для меня мир див, таких как Арета Франклин, Нина Симон и Ширли Бэсси. До того я была поклонницей минимализма, концепций промышленного дизайна и 3D.
Высшее образование помогло мне лучше понять, как работать с брендами: сохранять их эстетику, но привносить в нее что-то свое.
Танцы познакомили меня с миром моды — да и не только с ним. В макияже ведь тоже всегда присутствует перформативный элемент: он позволяет вам стать кем-то другим, сыграть нового персонажа, даже если и «на чуть-чуть».
Риккардо Тиши сумел сделать Burberry лаконичным, сбалансированным, сексуальным и практичным брендом. Проведена блестящая работа. В видении Тиши Burberry воплощает образ женщины с классической, но в то же время современной красотой. Мы много внимания уделяем людям, с которыми сотрудничаем: актерам, моделям и всем, кто представляет бьюти-составляющую бренда.