© Фото: Bohman Sjostrand

Красота

Исамайя Френч и Бен Горхэм о первой линии декоративной косметики Byredo

Лично расспросили одних из самых востребованных профессионалов индустрии о классном запуске

В середине августа Исамайя Френч (одна из самых влиятельных фигур в бьюти-индустрии, креативный директор Burberry Beauty) анонсировала, что вместе с парфюмерной маркой Byredo выпустит для них же первую линию декоративной косметики. Мы сразу навели справки и расспросили создателей, чего стоит ждать от коллекции, а заодно и получили ее снимки. Изучайте ниже. 

Зачем Byredo понадобилась линия косметики в эпоху макияжа «без макияжа»

«Для меня процесс создания продукта всегда был очень эмоциональным — неважно, идет ли речь о парфюмерии или о кожаных изделиях, — рассказывает Бен Горхэм, основатель Byredo. — Он всегда связан с надеждой, что люди почувствуют эмоциональный контакт с вещью — и декоративная косметика не исключение. Планирование коллекции с Исамайей началось с обычного диалога, и мы изначально больше концентрировались на своих ощущениях. То есть тут не было какого-то практичного подхода. Нашей команде просто хотелось сделать линию, которая бы заставляла людей испытывать положительные эмоции, — это и стало нашей отправной точкой два с половиной года назад». 

  Бен Горхэм, фото: Marcus Ohlsson

Почему пригласили именно Исамайю Френч

«Пару лет назад я наткнулся на работы Исамайи, которые, можно сказать, сорвали мне крышу. Помимо таланта и творческой экспрессии я увидел, что ее подача идет с какой-то очень непривычной для индустрии стороны. И меня это очень зацепило. После той встречи вживую мне стало понятно: Исамайя — идеальный кандидат, чтобы придумать и создать косметическую линию Byredo». 

Исамайя Френч, фото: Hugo Yangüela

Что войдет в Byredo Makeup 

Хотя марки чаще начинают запуск декоративной линии с чего-то одного — например, с обширного набора помад, как это сделали в Nars 26 лет назад и относительно недавно в Gucci, — Byredo решили разгуляться на широкую ногу и создать сразу все, что нужно для полноценного макияжа. В премьерную линию войдут бальзам для губ, лайнер для глаз, тушь, помада, палетки теней — из пяти и 18 оттенков (первая выйдет в ноябре, вторая в декабре), а также самый интригующий продукт, Colour Stick. О нем отдельно ниже. 

Палетка теней из пяти оттенков Byredo

Что нужно знать о самом интересном средстве — Colour Stick

Colour Stick — это пигментированный «карандаш», визуально напоминающий бальзам для губ, но функций гораздо больше. Можно использовать средство и на глазах, и на губах, и на скулах. На выбор 16 оттенков — от ультрамаринового с блестками до классического розового. «Мы вместе с Беном (основатель марки Byredo. — Прим. Vogue) хотели создать универсальный продукт, который можно было бы использовать для разных целей, —рассказывает о средстве Исамайя. — У меня нет желания диктовать людям, как краситься, — я хочу их вдохновлять».

Узнать больше о коллекции и заказать новинки можно на сайте

Фото: Bohman Sjostrand

Фото: Josh Walks