Какой задумали дебютную линию средств для макияжа Valentino

Что приготовил креативный директор Пьерпаоло Пиччоли всем тем, кто с нетерпением ждал бьюти-новинок марки
Valentino

Ароматы Дома Valentino давно успели обзавестись преданными поклонниками, но креативный директор марки Пьерпаоло Пиччоли не собирается останавливаться и анонсирует первую фирменную линию средств для макияжа. Легендарная V по-прежнему означает Valentino — она украсит каждый флакон бьюти-новинок, которые все мы уже с нетерпением ждем.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

«Красота — это сложная задача, решить которую может только любовь. Красота — воплощение демократичности. Я выделяю индивидуальность каждого человека, его уникальность, эти качества подчеркивают многогранность и разнообразие мира. Красота — это изящество. Изящество — это то, что нельзя описать, это восприятие. Красота — это то, что дает мне эмоции. Это связь», — так красноречиво и немного загадочно описывает философию будущей коллекции средств для макияжа их создатель, гениальный Пиччоли.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Так что же нас ждет? Valentino уверяют: средств сполна хватит на то, чтобы творить и самовыражаться как можно ярче. Уже известно, что в линию войдут 40 оттенков тонального крема и 50 оттенков помад. Средства для макияжа глаз тоже предусмотрены, но какие именно — пока секрет. Отрадно, что и об экологии бренд не забыл: каждая баночка будет доступна в формате рефила.

Благо бьютиголикам ждать осталось совсем немного: коллекция средств для макияжа будет представлена 31 мая этого года в универмаге Selfridges в Лондоне. А в Россию все новинки доедут к середине сентября.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.