Многие годы коллекции Пьерпаоло Пиччоли вселяют надежду в каждого, кто работает в моде или просто за ней следит. Не в последнюю очередь ему удается добиться такого впечатления благодаря экспериментам с объемами и силуэтами, будто противостоящими законам гравитации, а также любви к ярким, оптимистичным цветам — вроде фуксии, оранжевого и изумрудного. Для Пиччоли одежда — способ донести до аудитории важные для себя ценности, а показы — не просто инструмент демонстрации дизайнерской работы, но возможность сделать индустрию моды более инклюзивной.
Пока мир продолжает жить в режиме карантина из-за пандемии COVID-19, Пиччоли ищет замену привычным модным показам, создавая новые форматы коммуникации со зрителями и поддерживая стандарты, заложенные им в бренд Valentino. Так на свет появилась кампания #ValentinoEmpathy, в которой участвуют модели и творческие деятели со всего мира: Адут Акеч, Анвар Хадид, Кристи Тарлингтон, Гвинет Пэлтроу, Джанет Мок, Летиция Каста, Лора Дерн, Леон Дам, Лю Вэнь, Мариякарла Босконо, Mustafa the Poet, Наоми Кэмпбелл, Росси де Пальма, Рула Джибриль и Тэнг Ян. Все они запечатлены в вещах из коллекции осень-зима 2020.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Съемка каждого из героев проходила там, где он или она находились в данный момент. Деньги, полученные от них в качестве пожертвования, составили в общей сумме один миллион евро — все средства были переданы в римскую больницу Lazzaro Spallanzani, которая борется с распространением коронавируса. Кроме того, бренд и его владелец, компания Mayhoola, выделили четыре миллиона евро на помощь больницам по всей Европе.
Мы предложили Пьерпаоло Пиччоли принять участие в нашей серии материалов, объединенных темой «Надежда», и попросили его поделиться своими мыслями о счастье, эмпатии и дружбе.