Коллекция Chanel весна-лето 2021, которую Виржини Виар представила вчера в рамках Недели моды в Париже, посвящена французскому кинематографу. За макияж на показе традиционно отвечала креативный директор по цвету и макияжу Дома Лючия Пика: визажист отдала дань роскошному гламуру мира черно-белых лент, но в необычной, современной интерпретации.
На следующее утро после шоу мы поговорили с Лючией о вдохновении, любви к монохромной палитре, а также разузнали все о ее отношениях с губной помадой в постковидном мире.
Виржини посвятила коллекцию кино, так что нам хотелось, чтобы модели выглядели безупречно. В итоге макияж получился где-то на стыке мужского и женского. Он минималистичен, но в нем чувствуется нотка гламура. Девушки выглядели очень опрятно, свежо, просто безукоризненно. Они походили на настоящих юных звездочек экрана благодаря тому, что мы использовали только матовые текстуры.
Так и есть. Сейчас все эмоции мы передаем с помощью глаз. Не можем улыбаться или хмуриться, поэтому акцент на глаза может стать хорошим помощником. Я обратила внимание, что сама стала наносить больше теней и туши для ресниц.
Что касается макияжа с показа, образ получился сильным, но он нов и свеж. Темные смоки айс — только на верхнем веке, нижнее не тронуто. Мне кажется, такой образ напоминает о Вайноне Райдер в 1990-х.
Признаться честно, я и под маску наношу помаду. Без нее образ мне не кажется завершенным. Просто сейчас использую более стойкие.
Мне нравится монохромный макияж, когда используешь один и тот же оттенок на губах и глазах. Именно такие образы мы представили на подиуме в сезоне осень-зима 2020: взяли розовый и бордовый цвета. А еще таким приемом можно красиво подчеркнуть цвет глаз.
Не думаю, что теперь, когда маска закрывает половину лица, мы должны как-то чересчур ярко выделять глаза. Их ведь можно подчеркнуть и легкими, почти невесомыми текстурами. Взять те же матовые тени с показа — они очень матовые, красивые и абсолютно не выглядят тяжелыми или старомодными. Все-таки за масками мы должны оставаться собой.