© Louis Vuitton

Новости

Не терпится скорее на море? Новый аромат Louis Vuitton скрасит ожидание

Французский Дом выпустил парфюм On the Beach и предлагает нам сбежать на пляж (хотя бы в мечтах)

Первый месяц весны остался позади, а значит, до лета осталось совсем немного. После долгой зимы и прохладного марта ближайшие недели мы проведем, мечтая о море и готовясь к будущим поездкам. Модные бренды уже понемногу вдохновляют нас на сборы: так, Louis Vuitton сегодня выпустили новый аромат On the Beach. Как следует из названия, он напоминает о просторных пляжах, умиротворяющем океане, бархатистом песке и теплом солнце.

Louis Vuitton

© @ ULYSSE FRECHELIN PHOTOGRAPHY

Все это парфюмер Жак Кавалье-Бельтруд передал в композиции с нотами юдзу (японского цитруса), нероли и душистых трав. Завершает ее легкий шлейф кипариса с терпким древесным ароматом. 

Louis Vuitton

«Юдзу — это редкий цитрус из Японии, который мне нравится уже около 30 лет, — говорит Жак Кавалье-Бельтруд. — У него сложный аромат, нечто среднее между грейпфрутом, мандарином и апельсином. Это основная, яркая нота, переходящая во взрыв свежести. Затем — спокойное нероли. Тимьян, розмарин, розовый перец и гвоздика незаметны, но помогают создать летнюю атмосферу».

Louis Vuitton

«Одел» парфюм художник Алекс Израэль, который до этого помог Louis Vuitton оформить другие ароматы: Sun Song, Cactus Garden, Afternoon Swim и California Dream. Израэль вырос в Лос-Анджелесе. Многие его работы вдохновлены магией этого города, и серия Flats, которая послужила отправной точкой в декоре флакона и упаковки On the Beach, — не исключение. Краски Лос-Анджелеса он также перенес на доски для серфа, которые Louis Vuitton выпустят ограниченным тиражом.

Стоимость парфюма в объеме 100 миллилитров — 21800 рулей. С 1 апреля аромат представлен в избранных бутиках Louis Vuitton и на сайте бренда.

Louis Vuitton