You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Armani запускают мужскую бьюти-линию

99 процентов натуральных ингредиентов и экофрендли-упаковка

Armani запускают мужскую бьюти-линию

Armani Men

Крупные Дома один за другим расширяют свои косметические линейки — так, например, в прошлом году Chanel выпустили коллекцию макияжа для парней. А теперь Armani объявили о запуске коллекции по уходу за кожей для мужчин. У марки уже была подобная линия в 2008-м, но ее давно убрали с полок и с продуктами 2019 года она ничего общего не имеет.

В новую серию Armani Men вошли всего три средства — гель для умывания, тоник и увлажняющий продукт для лица и области вокруг глаз. И, возможно, это все не было бы так интересно, если бы серия не была на 99 процентов натуральной — что редко бывает у крупных марок, которые уже давно на рынке. Помимо самих составов разработчики обратили внимание и на упаковку — она тоже экофрендли. Запуск назначен на июнь — правда, когда средства появятся в России, пока неясно.

комментарии